12. Олень

2 1 0
                                    

   Однажды Селин, убегая от собак, зашёл на неизвестное ему место. Здесь было озеро. Только какое-то странное:деревьев почти не было, из воды выглядывали кочки,да и сама она густая и зелёная. Да это-же болото!
   На берегу недалеко от того места где стоял Селин в зарослях камыша, лежал предмет. Это было животное! Но таких зверей волк ещё никогда не видел.
   Он не очень большого размера, с длинной мордой и широкими ушами. Также у него была короткая оранжевая шерсть белые пятна на спине.
   Селин аккуратно приблизился. И вдруг! Прямо перед носом красно-чёрного волка выскочил зверь. Он был огромен в размерах и очень похож на того к кому подошёл Селин. Это олениха! Она пришла в ярость, увидев волка.
   К счастью волк увернулся, он удара копытом и побежал в глубь леса. Олениха ринулась за ним. На болоте почти не было деревьев, но было много кустов. Для тяжёлого оленя такое препятствие ерунда, а для маленького волка огромная приграда.
   Селину приходилось не бежать как его преследователю, а перепрыгивать кусты. Через час долгой погони по болоту волк стал чувствовать усталость. Он понимал, что даже если ему удалось увернуться 100 раз, на101 обязательно ошибется.      
   Вот Селин и олениха уже вышли на поляну. Впереди был лес! Волк собрал все свои силы, и побежал вперёд. Но как-бы быстро он не бежал, олениха не отставала. Она решила действовать!
   Селин едва успел увернулся от удара переднего копыта. Но, вот чудо! Удар пришелся по дереву! Ура,у него получилась. Селин до бежал до леса. Но он усвоил один важный урок:
    "Новое-всегда опасно"!

   

Селин:история красно-черного волка Место, где живут истории. Откройте их для себя