5.Новая жизнь

9 2 0
                                    

     С этих пор Селин шагнул в мир полный счастья и разочарования, любви и опасности. Теперь ему что-бы выжить придётся охотится самому не насчитывая ни на кого.
     Вскоре после ухода из норы Селину пришлось спасаться от двух охотничьих собак. День был сухой и знойный, волк уже чутли не падал спасаясь от опасности. На чудных белых лапках появились капли крови, но он все бежал рассчитывая на удачу и чудо. И наконец чудо свершилось! Во время погони Селин увидел реку и в надежде остудить горячие лапы пошёл против течения. Как оказалось вода скрывает следы! И одураченые собаки вернулись ни с чем.
     Но самым полезным и лучшим местом оказался скальный обрыв. Под обрывом вилась  тропинка. Вначале широкая, но чутли не с каждым шагом уменшалась.
     Также Селин обнаружил, что река идеальное место для охоты. Она совсем не широкая буквально четыре метра в ширину. Здесь можно поймать и рыбу, и лягушку, а если повезёт и птицу такую как гусь и утка.
     У Селина с наступлением зимы изменился мех. Он стал пышнее, а его черно-красный окрас более темнее. Черно-бордового цвета.
     Такие звери стоят много денег. Неважно лисы, зайцы или волки. За такой  мех люди на одно животное могут натравить целую свору(10-40с.)  собак. Но это сокровище часто охраняется хитростью и быстротой самого зверя.

Селин:история красно-черного волка Место, где живут истории. Откройте их для себя