Пришла зима и пришло время охоты на волков. Обычно впереди люди пускали собак, а сами шли позади.
Однажды на след Селина напала настоящая конная охота, но умный волк слехкостью перехитрил людей и собак, скрывшись в скалах. Но несмотря на свою быстроту и ловкость он испытывал большой страх перед чобачьим лаем, но он научился преодолевать свой страх и его мужество возрастало.
Он вел жизнь волка-одиночки. У Селина не было норы, а спал волк на открытой местности и защитой от холода ему был его мех. А острый нюх и слух вовремя придуприждали его об опасности.
Спал Селин только дне так-как волчье правило гласит:
"Ночь для охоты,
а день для сна"
Некоторые люди ошибочно полагают, что ночным животным свет не нужен. ЭТО НЕПРАВДА! Им конечно его нужно меньше чем людям, но свет им нужен.
Как-только на землю спустилась непроглядная для человека тьма, Селин выходит на охоту. Как в детстве он обнюхивает каждый пень, ямку, кочку, пока не учует запах жирненькой мышки или крыски. Но если нечего не удаётся найти волк идёт в деревню. Селин на собственном опыте убедился, что на фермах и в деревнях много собак. Если нужно было остеригатся их, то он останавливался невдалеке и вызывающе лаял. Если с лаем выбежит собака, то Селин убегал в лес, если все оставалось спокойно, то значит собака закрыта и можно смело идти вперёд.
В деревне конечно пропитания больше чем в лесу. Здесь и домашний скот, и птица: коровы, овцы, кролики, индюки, гуси и утки. Но если и здесь не везёт, то надо пробраться в свинарник и поесть из корыта. Также можно заглянуть в мышеловку там наверняка будет мышка или крыска, которую так трудно найти в зимнюю пору.
Почти всегда, хотя и не каждую ночь, Селин находил съесное, а ведь, в общем иметь хороший ужин хотя-бы пять раз в неделю вполне достаточно, что-бы накопить жир и пережить суровую стаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Селин:история красно-черного волка
AléatoireЭта история одного волка размером с лесу. Про его жизнь, а также про его врага. Огромную, злобную и очень опасную охотничью собаку. ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!!!!!!