Первая глава: '' Алое ''

114 1 0
                                    


Старая хижина, пропитанная запахом трав и сырости. В этом маленьком доме живет женщина и ее четырнадцатилетняя, самая взрослая из детей деревне, дочь. Мама нежно гладит девочку по белокурым волосам и говорит тихим голосом:



- Умита, скоро за вами приедут.


- Валиде, я обязательно выучусь и заберу всех вас, - обещает девочка, ещё крепче прижимаясь к матери. - Больше никто в нашем поселке не будет голодать, матери не должны будут работать и отдавать детей в надежде на лучшую жизнь.


- Даст Аллах, все так и будет. Я лишь смогла выучиться читать и писать, большему мне не позволили научиться. Но ты должна стать умнее меня, дабы суметь добиться лучшей жизни. Погоди, я забыла тебе кое-что дать.


Женщина сняла с себя кулон-солнце и надела его на шею дочери.


- Этот медальон защитит тебя от всех бед. Когда-то твой покойный отец подарил его мне. Это солнце будет освещать тебе путь.



- Я буду беречь его, - тонкие пальчики исследуют новую вещь, пробегают по лучикам, но взгляд ее новой обладательницы далёк от них. - Валиде, у меня теперь есть сильный оберег, и вам незачем беспокоиться обо мне. Лучше позаботьтесь о себе. Вы так исхудали за последнее время, - Умита погладила мать по исхудалому, бледному лицу.


- Хорошо, я позабочусь и о себе, - женщина поцеловала руку дочери, - не волнуйся. Теперь вы будете в хороших руках, и нам будет спокойнее. Мы не будем голодать. Вот вы вернетесь и увидите, что мы в полном порядке.


- Умита! Сестренка! - в комнату ворвалась курносая девочка лет восьми и кинулась в объятия к Умите. - Ты слышала, уже сегодня приедут те уважаемые люди!


- Эсен, я знаю. Скоро они приедут. Ты уже сообщила всем?


- Да...но, - девочка выпятила губу и нахмурилась, - мне страшно бросать матушку. Я боюсь находиться вдали от нашего поселения.


- Эсен, ты же будешь не одна. С тобой еще едут трое ребятишек, и Умита всегда будет рядом.

''Поле маков  ''Место, где живут истории. Откройте их для себя