Сидя на стуле, Ева ощущала себя тряпичной куклой, которую только что хорошенько встряхнули. Такие простые слова Алана казались очень правильными, необходимыми, и в тоже время - ненастоящими. - Ты не врешь мне? - спросила она.
- Ты часто уличала меня во лжи?
- Нет, вроде бы.
- Тогда почему не веришь сейчас?
- Но ведь ты заставил меня поверить, что твой брак настоящий! - возмутилась Ева.
- Так было нужно. Не мне. Я лишь делал то, о чем меня попросили.
- Кто?
- Рубен.
- А раньше ты мне не мог этого всего сказать?! - снова сорвалась она на него, подскакивая с места.
- Не мог, прости. О том, что брак фиктивный, даже сейчас никто не должен знать. Я дал обещание.
Она снова села. Осознание полученной информации постепенно приносило в душе все больший покой. Брак не настоящий, и кроме того - Алан вон как мечется, чтобы заставить его выслушать. Значит, ему есть до нее дело. К тому же, помнится ей, он что-то там говорил о любви.
- Ева, позволь мне все исправить, - попросил он.
- Хорошо, я поверю, когда увижу бумаги о разводе.
Алан усмехнулся, раскусив ее мотивы:
- Еще не отыгралась на мне вдоволь?
- Нет, - честно ответила она. - А пока иди, Алан, мне нужно готовиться к выступлению. И вообще, мы заняли всю гримерку, девчонкам ведь негде переодеться. Вся работа наверняка встала.
Не дожидаясь, пока он запустит всех в комнату, Ева встала и сама открыла дверь.
- Алан, девчонкам нужно работать!
За дверью царили полный кипиш и возмущения. Все переживали, что не могут попасть внутрь.
- Алан, в чем дело? Девчонки не могут работать, - вмешалась уже и подоспевшая Жанна. - Вы не можете поговорить в твоем кабинете?
Алан поднялся со стула. Но у самой двери остановился:
- Жанн, секунду.
Захлопнув дверь, он толкнул Еву в нее спиной и пригвоздил своим телом. Горячие, нетерпеливые губы опалили ее рот, выбивая из-под ног почву. Жадные касания рук метались по ее телу. А губы жгли и клеймили, выуживая из нее тихие стоны, которые вибрировали на сплетенных языках и терялись в глубине его рта. И Ева таяла от этих ласк любимых губ, признавая свою еще частичную капитуляцию. Прикусив ее нижнюю губу, он не остановился на достигнутом, опускаясь ниже и кусая подбородок, прикусывая нежную кожу шеи.
- Ты мне все нервы вытрепала, нахалка, - прошептал он ей в шейку, опаляя кожу горячим дыханием.
- Ты мне их треплешь с моего рождения.
- Так может, хватит?
- Может и хватит. Только, мне противны прикосновения рук женатого человека.
Алан хохотнул. Его ладонь легка на ножку и скользнула вверх под юбку, лаская кожу обнаженного бедра, нежно и трепетно.
- Даже такие?
Ева не успела ответить, потому что в этот момент в дверь нетерпеливо постучали.
- Знаешь, не очень приятно, когда стучат в затылок.
- Зайдешь ко мне после выступления? - спросил он, касаясь губами и языком впадинки на шее.
- Это вряд ли.
- Тогда я приду к тебе.
- Алан, только в том случае, если принесешь с собой бумаги о разводе, понял?
- Черт, да в кого ты такая зараза? - сорвался он, ударяя ладонью по двери.
- В тебя, любимый, в тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький шоколад. Кейт Ринка.
RomantikАвтор-Кейт Ринка - Ненавижу горький шоколад, - сказала она, наморщив нос. - Странно, а раньше это была твоя любимая сладость, - удивился он. - Была, пока не стала напоминать мне наши отношения, такие же сладкие и горькие на вкус...