Глава 8

6.1K 114 12
                                    

Алан плеснул в лицо холодной водой, протер его ладонями, встряхнул руками и уперся ими в раковину. Его взгляд поднялся вверх и остановился на отражении в зеркале.

"Ну и что это, черт возьми, за фокусы?" - спросил он у себя.

Сегодня ему приснилась Ева, причем в таком эротическом сне, что пробуждение оказалось весьма... эмоциональным. И даже Веры не было рядом, чтобы помочь ему с возникшей проблемой. Хотя, она как раз тут ни при чем. Он проснулся с диким желанием секса с конкретной женщиной. С Евой! Будь оно неладно!

Сорвав с вешалки полотенце, Алан протер им мокрое лицо. Все-таки не нужно было ему целовать эту девчонку. Правда, зачем он вообще это сделал, для него до сих пор оставалось загадкой. Какому чертовому порыву он поддался? Да, у нее были мягкие, сладкие и манящие губки, и что с того? Они у всех девушек такие, в конце-то концов! Ну, или почти у всех.

Досадливо выдохнув, Алан уперся рукой в стену. Ему абсолютно не нравились свои ощущения, и он отказывался их принимать. Только ощущениям было все равно. Он чувствовал себя так, будто сон был реальным: касания, ласки, толчки, что даже сейчас ломило тело, а на губах будто все еще остался вкус ее кожи.

"Такая ли бархатистая у нее кожа на самом деле?" - мимолетно подумал Алан и тут же выругался. Это просто невозможно! Теперь ему хочется знать, какая у нее на ощупь кожа. И это как минимум, когда о максимуме страшно было даже думать, потому что такие мысли усиливали и без того пока не утихающее желание. Но, больше всего бесило то, что Ева так долго пыталась его соблазнить, и у нее ничего не выходило, а сейчас - один танец на его паху, один поцелуй, нескромный сон, и все - он уже почти готов сделать с ней то, на что она нарывается.

Повесив полотенце, Алан вышел из ванной комнаты. Сегодня он ночевал у Веры. У них намечалось интимное свидание, но когда он приехал, "липовой" невесте уже хотелось только спать. Она покапризничала и отправила Алана в другую комнату, а к моменту его пробуждения уже упорхнула. Работа, спа-салоны, подруги, шопинг и всевозможные мероприятия - таков был напряженный стиль Вериной жизни, а сейчас еще добавилась подготовка к свадьбе. Так что, ей чаще было не до него, но Алана это даже не расстраивало. У нее своя жизнь, у него своя.

Он прошел на кухню, включил кофеварку и взглянул на часы. Было двенадцать, и до начала открытия клуба еще хватало времени, чтобы позавтракать, доехать до работы и разобраться с несколькими важными на сегодня делами. Пока варилось кофе, он сходил в комнату за сигаретами и вернулся обратно. У него была все та же пачка сигарет Евы, и тот факт, что она курила такие же, как и он, нервировал. И это не говоря о том, что ее вредная привычка нервировала сама по себе. Чувства Евы до сих пор заставляли его ощущать себя виноватым и досадовать на то, что он ничем не может и не хочет ей отвечать. Ему женщин хватало, а ей только испортит жизнь еще сильнее. К тому же, оба потеряют то, что у них есть сейчас. Секс этого не стоил, а рисковать ради чего-то большего он даже не собирался. Зачем? Жаль, только Ева никак не могла этого принять.

Горький шоколад. Кейт Ринка.Место, где живут истории. Откройте их для себя