Ева сидела на диване-качалке, бездумно раскачиваясь взад-вперед. Ее взгляд то и дело притягивало к милой и ненавистной ей парочке, которая сидела за столом. И если бы она умела убивать глазами, то Алан и Вера уже давно были бы мертвы. Ее ощутимо трясло от осознания всей ситуации - вот он Алан, любимый, а рядом с ним его счастливая невеста, которая притворно и гадко всем улыбается. И вот она сама, которая еще утром занималась с ним первым сексом, а теперь просто сидит и смотрит издалека, не имея возможности ни подойти, ни обнять, ни поцеловать. Даже проблемы с полицией отходили для нее на второй план. Но подобная ситуация была не впервые, и Еве сразу вспомнились прошедшие годы, когда она была еще глупой, несовершеннолетней и безответно влюбленной девчонкой. Только сейчас все было по-другому, она была уже другой, более выносливой, на долю сдержанной, и значительно уверенной в себе. И пусть от горечи хотелось истерить и плакать, но злость иссушала все слезы, а усталость вселяла лень.
"Провались они пропадом" - думала она, образно махая на них рукой, и все равно сидела и смотрела на милую пару. А Алан смотрел в ответ, выкуривая сигарету за сигаретой, явно чем-то недовольный, но при этом старающийся этого не показывать. Но Ева слишком хорошо его знала, чтобы не улавливать его настроение в напряженной позе, чуть резких движениях и порой хмуром взгляде.
- Хватит жевать трубочки, - произнес рядом Фирс, отбирая у нее пустой бокал и всовывая в руку другой, наполненный новым коктейлем, по виду похожий на "Пино-Коладу".
- Спасибо, - ответила она, засовывая в рот трубочку свежего напитка.
Фирс сегодня тоже был приглашен, только в роли личного бармена, и именно он привез Веру. Кроме них приехали две подруги именинницы, причем одна была с мужем, а вторая с сыном, которого звали Кирилл. Это был парень тридцати одного года, вполне приятной внешности, далеко не глупый, но до отвращения учтивый, или даже скорее - правильный. Еве он показался скучным - не пил, не курил, и даже матом не ругался. Хотя, особое внимание она обратила на него только после слов матери, которая откровенно предлагала ей присмотреться к этому "перспективному молодому человеку". В тот момент Еве захотелось застрелиться.
- Он работает в каком-то банке - забыла название - начальником целого управления, - шепотом расписывала его мать, когда Еву угораздило согласиться помочь ей на кухне. - Очень хороший и добрый парень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький шоколад. Кейт Ринка.
RomansaАвтор-Кейт Ринка - Ненавижу горький шоколад, - сказала она, наморщив нос. - Странно, а раньше это была твоя любимая сладость, - удивился он. - Была, пока не стала напоминать мне наши отношения, такие же сладкие и горькие на вкус...