Алан сидел за столом своего кабинета и смотрел на Фирса. Фирс смотрел на него. Пауза затягивалась, в ходе которой Алан раздумывал, что бы такое страшное сотворить со своим другом. Другом? Да нет, это уже вряд ли. Друзья не предают.
- Ну а что я, по-твоему, должен был делать? - начал тот оправдываться. - Она попросила. Нужно было ей отказать и бросить в трудную минуту?
- Нет, нужно было мне позвонить. Всего-то.
- С хрена ли? - съехидничал умник, сидевший напротив него, но, вовремя спохватился, оценив недовольный взгляд Алана. - Блин, слушай, к чему такой кипиш? Ну уехала, и уехала. У Евы своя жизнь, у тебя своя, не это ли вы мне оба тут доказывали? Ты так вообще женишься, кстати! Так в чем проблема, не пойму? Что ты на меня волком смотришь, будто я у тебя корову украл?
На это Алан не ответил. Не хотел ничего объяснять. К тому же, он сейчас слишком злился, чтобы вести дружескую беседу.
- Где она остановилась?
- Я почем знаю? Мы доехали до Питера, попрощались и разъехались по своим сторонам.
Алан потянулся за сигаретами. Он старался поменьше курить в своем кабинете, но иногда - как сейчас - было на все наплевать.
- Кто ее туда пригласил? Что за танцы? - спросил он, прикуривая.
Фирс замялся:
- Какой-то танцор. У него там своя школа, или что-то в этом роде.
"Прекрасно, она еще, к тому же, уехала к какому-то мужику" - негодовал Алан, резко выдыхая дым.
- Ревнуешь? - снова спросил с ухмылкой Фирс.
- Отвали уже с этим, ладно? - было ему резко сказано.
- Как скажешь. Только прими один совет - дай уже Еве пожить, а?
- Без тебя разберусь.
- Вот и отлично, - с недовольством бросил парень. - Допрос окончен? Я свободен?
Алан посмотрел на Фирса - обиделся что ли? В очередь.
- Да, - коротко ответил он.
Фирс встал со стула и направился к выходу. Но у самой двери помедлил. Он развернулся и напоследок добавил:
- Дурак ты, если не сказать хуже.
За другом закрылась дверь. Алан сделал последнюю затяжку и затушил сигарету в пепельнице. Что-то в последнее время вокруг него все неожиданно поумнели. Впрочем, он уже и сам знал, что где-то допустил ошибку. Но от этого злость на Еву не убавлялась. Она просто взяла и уехала. Она кинула его! Но как только могла это сделать? Не первый раз, конечно. Но чтобы именно сейчас? Неужели так сложно было его выслушать? Он же не собирался ей врать... Черт, от этих мыслей становилось тошно - он врал, и это нужно было признать. И все-таки, Ева не какая-нибудь первая встречная, она знает его всю жизнь, она была способна понять. Если только... Если только сама этого захочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький шоколад. Кейт Ринка.
RomanceАвтор-Кейт Ринка - Ненавижу горький шоколад, - сказала она, наморщив нос. - Странно, а раньше это была твоя любимая сладость, - удивился он. - Была, пока не стала напоминать мне наши отношения, такие же сладкие и горькие на вкус...