Глава 5

104 5 0
                                    

С каждым днем их дружба все росла и росла и укреплялась.
Вот, сегодня очередной день, когда они снова встретились в парке около замка. Сана уже как то пртвыкла к обществе. Поняла что ничего невозможно изменить. Какой родилась, такой и останешься. Она приняла свою сущность.

- Привеет, ребят! Как ваши дела?

- Ээээ... Мы же два часа назад виделись, - проговорил Чани.

- Ну и что? Я все равно по вам соскучилась! Знаете, эти несчастные два часа, я еле пережила, - сделав умирающий вид, сказала Сана. От этого, те засмеялись. Она и вправду сделала смешную рожу.
Пообщались и разошлись. По пути домой, Сана, все оборачивалась, смотря назад. Будто бы, сзади нее кто-то идет, но все время оборачиваясь, она никого не видит. Это чувство у нее впервые. Так как сегодня у них каникулы до среды, ее подруга уехала к родителям, а Чани уехал к своим друзьям. " Предатели " подумала про себя девушка. Блондинка сама не хотела ехать к своим.
Думая об этом, не заметив под ногой ветку, споткнулась и уже закрыв глаза, готовилась к падению, но что то пошло не так. Почувствовав чужие мужские накаченные руки на талии, девушка распахнула глаза.
Простояв в шоке около минуту, Сана встала в нормальное положение и повернувшись назад, блондинка увидела довольно красивого парня. Идеальные черты лица, черные как тьма глаза, идеально расположенный нос, чуть при открытые розовые пухлые губы. Засмотревшись на парня, девушка не услышала как этот черноволосый спросил все ли с ней в порядке.

- А?

- Я говорю, С вами все в порядке?

- Ах, да! Спасибо вам большое за помощь! - парень ничего не ответив, просто скрылся из виду. Этот блондин показался странным. Ее чувствительный зарах подсказал что он тоже такой же, как и она.
Постояв так еще около пяти минут, все таки Сана решила уже пойти в свое общежитие. Там ее ждал горячий душ, вкусняшки, теплый плед с кроваткой и ее любимые дорамки.

*****************

Утро
Прекрасное, солнечное утро, которое никто не сможет испортить, но есть одно " но ". Кто же знал, что ее, прелестный при прелестный друг, обьявится рано утром, когда наша милая Сана смешно нахмурив бровки, спит.

- ПОДЬЕЕЕЕЕЕЕММ!!! - с такими криками ворвался в комнату Чани.

- С вали в туман, инлюк недоделанный! Дай поспать человеку то!

- Эм.... Ты вообще-то не человек.

- Айщ.... Чанииии, мой дорогоооооой, СВАЛИ УЖЕ!!! - последние слова, Сана сказала погромче, тоесть, крича. Наверно этот крик был слышен до Африки. Ой, боюсь представить себе это: как там нвчинается землетрясение и все такое. Бррр....

- Йааа! Если ты сейчас же не встанешь, то ты знаешь какой я, - после этих слов, блондинка сразу вскочила с кровати и побежала в ванну, говоря типо " Только не это, милый ". Из за ее реакции, парень начала смеяться, точнее ржать как конь.

Через пол часа, девушка была готова.
Чани сидел и ждал, когда она будет готова. Они решли что устроют пекник под небом, вечером, когда наступит сумерки.

*************

Сумерки

У них до сумерок все было прекрасно. Сидели, бесились, смотрели дорамы, комедии, различные айдолские шоу, даже успели собрать все необходимое для пекника.

Найдя довольго подходящее место, Чани достал плед и постелил на зеленую мягкую траву, которая довольно вкусно пахло.
Достав все необходимое, они уселись и начали говорить о разной теме.

И уже лежа на пледе, смотря на ночное небо. Онон было таким красивым. Темное, голубое небо, которое покрыто миллиардами звезд. Будто бы, их специально по одному клеют на небо или высыпают из маленькой специальной бутылочки.
Все так красиво, просто загляденье.
Смотря на всю эту красоту, вокруг них царила тишина. Нет, эта тишина не напрягательная, оно довольго приятное.
Но, в один момент эту тишину разрушил Чани, говоря какие то странные вещи, но потом самые последние слова, которые шокировали девушку.

- Знаешь, мы; ты, я, Момо, не так давно подружились. Зная то что ты мнн откажешь, я все таки не должен терят надежду на взаимность, - но его перебила Сана.

- О чем ты? С тобой все нормально? Ни где не болит? Что ты вообщ..... - ей не закончили досказать, потому что парень неожиданно для себя и ее, притянул к себе и поцеловал. Этот поцелуй был нежным и..... неуверенным (?)
Он побоялся что может причинить ей боль. Он боится что она оттолкнет и ударив уйдёт. Все так и было, но вместо удара, она просто спросила.

- За что?

- П-прости! Пожалуйста, не уходи, - когда она собиралась уходить, на то парень среогировав и не дав уйти, ухватился за запястья, - дай пожалуйста мне все досказать, просто послушай меня пожалуйста, - в ответ получив неуверенный кивок, блондинка все таки села, - знаешь, когда я впервые увидел тебя, сразу подумал " что за прекрасный ангел сидит возле этой девушки ". Ты веришь в любовь с первого взгляда? - в ответ получив отрицательный кивок, он продолжил,........



Прода следует.....
Люди, прошу прощения за то что опоздала. Просто хотела выложить главк, как инет сдох. Да, да, в прямом всмысле сдох. Но вот я написала главу, знаю мало, но в будущем напишу по больше

Полукровка Или Мой Парень Вампир!? Where stories live. Discover now