Глава 7

43 6 0
                                    

Сидя уже в кафе, и попивая горячий шоколад, и смущенно смотря друг другу в глаза, сидели две пары.
Сам же позвав, не знает что сказать. Вы скажете или спросите, или возможно будете в гневе от того, что этот парень оставил девушку одну в лесу и на это она и обижается уже долгое время. Знаете, я не умею обижаться. Да да! Это правда. Вы сейчас наверное злитесь на меня и мысленно говорите что " Зачем ты об этом пишешь? Мне вот не интересна твоя никчемная жизнь! ". Вы можете меня судить как хотите. Я на это не буду злится. Так вот... На чем мы остановились?... Ах да!

Девушка смотря на окно, все думала и думала. О чем вы спросите она думала? Ни о чем! Она просто сидит и глядит в пустоту. Ее голова сейчас определенно пуста. И ее это не волнует.
И вот, Все таки Чани решил н
ачать разговор. А тут уже как то не очень то...
Все слова были сказанны каким то сожалением и... Ненавистью к себе? Даже не понятно. После того как он закончил свою речь, повернул голову напротив сидящему человеку. А та, как сидела не двигаясь, так и сидит. Все пропустила мимо ушей.

- Сана? Ты меня вообще слушаешь? - из какого то ваакума (не уверена что это так пишется) вытащили его слова. Да да, вытащили, а как же мне еще сказать?!

- А? Что? Ты что то сказал?

- Все с тобой понятно! Слушай, я конечно понимаю что виновать перед тобой и допустил самую большую ошибку во вселенной, - с сарказмом выдавил он, - но ты же не можешь на меня злится все время. Я понимаю что бросил тебя, я понимаю что без разрешения поцеловал тебя и украл твой первый поцелуй, - девушка сразу посмотрела на него с удивлением, немо спрашивая от куда он узнал, - да, я знал и знаю что это твой первый поцелуй. Как не догадаться. Даже слепой это узнает.
Но ты все таки должна принять решение.

Наступила гробовая тишина. Ну ни гробовая... Но все таки за окном слышались гул машин, шум ветра и биение маленьких бриллиантовых капель на окна кафе и различный бутиков. Но в кафе, довольно таки было тихо, пропуская то что слышатся негромкие звуки тарелок и разных других приборов. Особенно в таких местах всегда шумно. Но не здесь. Ведь именно в этой кафешке можно ошутить себя как дома, ведь здесь такая приятная атмосфера, что невольно вспоминаешь разные приятные воспоминания.
После долгого молчания и обдумывания, девушка решила дать свой ответ.

- Знаешь, люди злятся, обижаются, смеются, плачут и это все всего лишь в одном человеке. Все эти достоинства, которым можно даже похвастаться.
Но именно во мне нет именно первые две вещи. Но если даже есть, они долго не держатся. Я могу злится и обижаться, но это всего лишь на пару дней. Я не такой человек как другие. Я всегда понимаю и прощаю. Ведь не спроста сказали " Понять и простить "! Я всегда следовала за этими словами. Ноя точно уверена что именно из за этого может случится не очень то и приятное. Но, возможно до этого еще далеко, так что я не буду переживать за это. Я тебя давно простила, так что не переживай.

#+=(/'+#==#%(+:++₽/(/%@%#

Утро
Как не странно все это повторяется каждый день. Но в этом мире ничего не изменишь. Как же именно я ненавижу утро. А знаете почему? А вот потому!

Полукровка Или Мой Парень Вампир!? Where stories live. Discover now