Глава 3

169 11 0
                                    

С того дня прошло больше два месяца. Я ничего не рассказывала подруге о случившемся. Не хочу ее волновать. Та рана еще не зажила. Оно до сих пор осталось такой, какая она и есть. Но я уже с этим смирилась. Теперь я всегда наношу на рану тоналку. Таким образом пытаюсь не показывать это кому либо. Мне уже 18 и так счастлива. Теперь я совершеннолетняя. Родители уже в Сеуле.

- Сана~ши, можешь сейчас спуститься вниз? Мы хотим тебе кое что сказать, - услышала я голос матери с первого этажа и не заставив их долго ждать, спустилась в низ. Они были на кухне. Сев на стул стоящий в противоложной стороне и посмотрела на родителей, которые с каким-то волнением что ли... сидели и не решались начать предстоящий разговор.

Автор:

Девушка сидит на кровати в своей комнате и смотрит на одну точку уже как полтора часа. То что девушка услышала полчаса назад, повергло ее в шок. Она до сих пор не может поверить в это.
" Мои родители и вправду хотят меня отправить в Трансельванию?
Да я же оттуда теперь не вернусь... Скажите что это не правда? Они же правда сказали навсегда или мне послышалось? А как же школа? А Юна? Я же не могу ее бросить " с такими мыслями, девушка сидела прожигая стену. Все таки решив поехать туда ради родителей, она начала собирать вещи в чемодан.
Родители сказали что она уже после завтра едет туда. Разблокировав смартфон, она зайдя в Kakao Talk, открыла переписку с Юной.

Юна был (-а) в сети 16.04

Я: Привет подруга! У меня есть для тебя важная новость.

Онлайн

Ю: Привет! Какая новость?

Я: После завтра я уезжаю в Трансельванию. Я буду скучать. Я уезжаю навсегда. Ты придёшь после завтра меня провожать?

Ю: Чтооо? Какая нафиг Трансельвания? А как же я? Как это навсегда? Хорошо. Я приеду с тобой попрощаться. Скинешь адрес? Я буду очень сильно скучать. Не забывай о нас. Хорошо?

Я: Хорошо. Ладно, мне пора. Завтра поговорим. Пока! 😘

Юна был (-а) в сети 16.27

*****************
Уже вечер.
Отправив подруге смс с адресом, девушка положила телефон на место. Взяв чемодан, она поставила его около двери. Переодевшись в миленькую ночнушка и сделав все водные процедуры, она пошла спать.

Сана

Утро
Через закрытые шторы, проскользнули лучи солнца и от этого я зажмурила глазки.

- Малышка, вставай! - открыв дверь мама зашла ко мне и поцеловала в щечку, - дочка, уже утро и мы должны успеть доехать до Инчхона к часу.

Полукровка Или Мой Парень Вампир!? Where stories live. Discover now