Скрытые чувства

147 6 1
                                    

Обычный, ничем не примечательный день. Настроение паршивое, еще и в школу пора. Я выключаю будильник на телефоне, хотя с удовольствием за швырнул бы его как можно дальше. Мне совсем не хотелось бы покидать мою мягенькую тёплую кроватку, но я заставляю себя сделать это с мыслью о том, что сегодня я снова увижу его - своего любимого. Нужно скорее принять душ и собираться в школу.
По телу стекают теплые капли.  Опускаясь все ниже и ниже, они заставляют мое тело вздрагивать. Пора выходить, иначе такими темпами я точно опоздаю. Немного уложивши свои красные волосы ( именно из за того что крашу волосы иногда меня называют педиком, еще и навязываются всякие ,, поклонницы,,  которые подстерегают тебя на каждой перемене за углом или когда они проходят мимо меня, они делают вид что разговаривают по телефону, но на самом деле они снимают. Иногда у меня такое чувство, что они хотели бы меня изнасиловать. Двое из них даже общались со мной по сети, а их,, главарь,, где то раздобыл а мой номер телефона. Пугает, но да ладно).
Я надел свою синюю рубашку, джинсы и отправился в школу.
Сейчас февраль и на улице продолжается стандартный такой для зимы дубак. Прохладный ветер развивал мои волосы, мне было недалеко идти до школы и усе через пару минут я был у входа.
В раздевалке я встретил своих одноклассников и мы вместе отправились на первый урок.
У входа в класс я услышал что меня кто то зовет, я обернулся и тут же обомлел. Это был он. Ко мне подошел Влад. На нам тоже была синяя рубашка с каким-то узором и школьные штаны. Его волосы были аккуратно уложены в правую сторону, а серовато-голубые глаза смотрели прямо на меня. Он легонько ударил меня кулаком по плечу и мы уже вместе отправились в класс.
Уроки проходили скучно, мы выживали как могли. На переменах я с одноклассниками люблю стоять у окна. Они мне часто указывают на тех девчёнок, но мне совершенно на них плевать, ведь я никак не могу отвести взгляд от любимого.
Его мимика, глаза, волосы-все в нем мне безумно нравилось. К сожалению я не мог признаться ему в своих чувствах. Даже если не считать того, в какой стране мы живем и как тут относятся к людям, предпочтения которых отличаются от их, я не мог сказать точно люблю ли я Влада или же это просто симпатия, очень крепкая мужская дружба. У меня не выходило слушать одновременно и своё сердце, и свой разум, ведь каждое твердило разное.
Я пытался забыть о своих чувствах, переубедить себя что это неправильно, но это было кратковременно.
Что если бы я попытля рассказать ему о своих чувствах, ведь кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Думаю, вскоре мне придется реализовать свой план в реальность...

Приключения петушков-педиков или 1001% пидорстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя