POV Димасик
Сейчас мне не хотелось видеть эту скатину,поэтому мне пришлось сесть в первый же автобус. Усевшись на последнее сиденье у окна,я воткнул наушники в уши и стал наблюдать за своим "любимым" городом.
Уже дома,чтоб хоть как-то отвлечь себя от лишних мыслей, мне пришлось сесть делать домашку,ведь ЕГЭ близко ,поэтому просиживать яйца сейчас не самая лучшая затея..но как я могу хотя бы пытаться учиться,если мой телефон буквально разрывается от уведомлений? Ну и кто это там? Аааа пидарок. Ну нее,иди ка ты,дружочек,нахрен.POV Влад
От сука блядская. Ты ещё и игнорить меня решил? Что я на этот раз сделал не так? Так. Спокойно. Я просто поговорю с ним завтра и мы абсолютно спокойно разрешим этот конфликт( нет).._Следующий день_
Первые несколько уроков Димка усердно игнорил Влада,но им все же удалось поговорить в мирной обстановке. Влад просто схватил Диму и понес его в мужской туалет( чтоб всякие лишние люди не мешали).
- Дим,скажи мне,что черт возьми происходит?
- ты серьезно?
- да говори уже
- ах хорошо,что эта шлюха делала вчера у тебя на коленях?
- аа,ты про этот маленький конфуз
- МАЛЕНЬКИЙ КОНФУЗ МУДИЛА?
- успокойся. Я просто попросил Аню убрать ресницу с моего глаза,но она полезла мне на колени.
- и ты думаешь,что я тебе поверю?
- послушай( берет Диму за руки,тот их не убирает) я не хочу портить наши отношения и менять тебя на кого то другого,ведь ты очень дорог мне. Я люблю тебя)
- придурок. Я тебя тоже. Но больше чтоб я не видел никаких шлюх на твоих( а точнее уже Димкиных) коленях. Понял?
- спасибо тебе
- пойдем,придурок. Думаю,мы уже опаздываем,какой у нас урок?
- история( я не могла не вставить любимого учителя в этот фанфик).
- бля,если он снова начнет свои шутки про геев,я выйду в окно.
- я пойду за тобой)0)
- огоспади.А потом они пришли на историю и на них полились шутки и вопросы про то,чем это они занимались вдвоем вместо того,чтобы слушать увлекательные истории. Теперь они " местные геи класса" ,но задумывается ли кто-нибудь из них,во что могут превратиться эти шутки?
____________________________________
Очень неожиданное появление,я знаю. Простите 💜. Глава может быть немного "сыроватой", но я буду стараться .
Кстати,в 9 классе мы так и не смогли найти того,кого можно сталкерить,обидн. Теперь тут могут появляться ещё и шуточки от историка,но он слишком великолепен,чтоб не вставить его сюда.
Как всегда извиняюсь за ошибки❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения петушков-педиков или 1001% пидорства
Fanfiction,, Ачешуительная история про первого петуха похожего на Сану и имеющего отменный попец и второго петуха-Владюху, который тоже не обделен жопкой,, Как говорила та ебанутая