Я не ошибся, это вспышка от камеры(так же беспалевно меня пытались сфотографировать те девочки из школы). Я быстро отстранился от Макса, но того времени хватило, чтобы сделать фото, как я сосусь с этим извращенцем. Ну и какая скотина нас сфотографировала?
- Ну и ну, не знала что ты необычной породы. Думаю всем будет очень интересно узнать об, тем более Владу. - этот голос. Этот знакомый, мерзкий, злобный, женский голос. Аня. Что эта шлюха здесь забыла?
- интересно, что ты здесь забыла? - только сейчас я заметил, что она была одета в темный длинный плащ. Почему именно плащ, еще и в таком месте?
- я тут в искусстве практикуюсь, а вот что ты здесь делаешь? Мне крайне интересно узнать.
- я не обязан тебе отчитываться и вообще...
- ребят, ребят, вы очень милые, но бабочке пора возвращаться к своему,, искусству,,.
- заткнись, без тебя разберусь - она сразу переключилась свое внимание на Макса. В её глазах таилась еще большая злоба.
- молчу, молчу, но ты же помнишь, время -деньги, так что возвращайся к своей работе.
- иди нахуй - она сказала это, затем посмотрела на меня и ушла в комнату для персонала, так стоп. Что она забыла в комнате для персонала, еще и в таком месте? Теперь любопытство обратно взяло верх.- говори, что все это значит? - я схватил Макса за ворот рубашки и резким движением поднес к моему лицу, так, чтобы наши глаза находились на одном уровне.
- ты о чём именно? - он делал вид, что нечего не понимал. Вообще страх потерял?
- обо всём. Об этом странном месте, твоём поведении и работы Ани. Почему ты назвал её,, бабочкой,,? Что все это значит?
- аа, ты об этом. Давай вернёмся обратно в ложу и я все тебе объясню, обещаю больше не лезть к тебе. - он поднял руки вверх и я отпустил его.Мы вернулись в ложу и принялся внимательно слушать его рассказ.
- понимаешь - начал он
Это не обычное место. Как знаешь, в нашем городе тяжело найти место, где можно от души оторваться, но это место, это место,оно особенное. Думаю, ты и сам это понимаешь. Это не просто клуб, это самая настоящая галерея с разными произведениями искусства.
- что-то я не заметил здесь никаких произведений искусства.
- выйди из ложа и посмотри вокруг. Что ты видишь?
- нечего особенного. Лишь танцующих людей и полуобнаженных девушек в клетках.
- в очко мой дорогой друг. Эти девушки и есть самыми настоящими произведениями искусства.
- погоди, ты хочешь сказать, что стриптиз - это искусство?
- именно.
(Пол часа рассказывает о том, что стриптиз - это искусство)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения петушков-педиков или 1001% пидорства
Fanfic,, Ачешуительная история про первого петуха похожего на Сану и имеющего отменный попец и второго петуха-Владюху, который тоже не обделен жопкой,, Как говорила та ебанутая