Влюбленные голубки педиковатого вида

64 5 8
                                    

Мое сердце забилось еще сильнее. Он не прекращал этот поцелуй. Не скажу, что он был прям таким уж и страстным, но и не детским( я про поцелуй, ведь Владюха страстен всегда). Я больше не мог. Мне пришлось отстраниться от него, чтобы набрать в лёгкие хоть  немного воздуха. Когда я прервал поцелуй, его взгляд на секунду показался мне каким то расстроенным  или даже разочарованным , но потом он снова уселся за свой стул и, только взяв в руки ручку, закапризничал.
- бляяя, я так больше не могу. Рука затекла нахрен. - какого черта? С хуя ли ты ведешь себя так, будто только что ничего не произошло?
- м-мы можем продолжить завтра.
- оо, прекрасная идея, ибо эта история уже выводит меня из себя. Тогда ты не против, если я и завтра наведуюсь к тебе?
- нет, то есть конечно, бля, конечно я не против, приходи, я буду тебя ждать- что происходит? Я никогда не заикался, тем более при владе. Мы же с ним просто друзья, почему же у меня появляется такое чувство, будто если он прям сейчас уйдет, я его больше не увижу и это меня уничтожит?!
- замётано. Проведешь гостя дорого?
- не зазнавайся, питух.
- ооой. Наш голубок злится. Гууль гуль гуль гуль. Ох ща как напыщется. Гуль гуль гууль пхрах прпахраах хрпрах. Ох напыщелся, ох оох.  - за этим зрелищем было невозможно  наблюдать без смеха. Поэтому когда я уже почти что лежал на полу от смеха, этот индюк бегал вокруг меня с этими странными криками и стонами.
Когда я выпроводил Влада за дверь, я сел на диван и... задумался. Что все это значит? Этот поцелуй? Его поведение?  Он вел себя так, будто нечего не произошло.
Мне нужна была помощь. Я снова написал тем девочкам, а именно Дарьке ( правильно говорить не Даша, а Дарина, ибо у этой пездочки бомбит от неправильного произношения её имени). Мы договорились встретиться в школе, где я мог бы обсудит мой поцелуй с Владом.

Я стоял в коридоре. Это была вторая переменна, а именно самая длинная. Думаю мне хватило бы времени все обсудить. К окну, где стоял я, подошли 3 девочки. Именно они советовали мне признаться Владу в любви. Они были без масок и шарфов, поэтому я мог хорошо рассмотреть их лица. 
(Кто то мог подумать, что я сейчас начну их описывать, но пф. Кого волнует как они выглядят? Нам главное экшн и красивые мальчики, долбящиеся в жопу).
- ну штош, рассказывай. - видно Дарине и вправду было интересно, зачем я их сюда позвал?
- кароче, дело вот в чем...
- да блиин. Не медли пожалуйста - этой блондинке было вообще не в терпеж. Так уж устроены эти яойщецы.
- мы с владом поцеловались и я... -тут меня прервал просто оглушительный писк и всплеск эмоций. Хорошо что в коридоре всегда шумно и на нас мало кто обратил внимание.
Эй, вы. Успокойтесь. Ну же. Я еще не закончил.
- да, да. Прости. Продолжай.
- и после поцелуя он стал вести себя так, будто ничего не произошло.
- вот гад, а. - главаря распирало от гнева.
- не волнуйся, сенпай. Мы и не таких пидорков шипперили. Расколим его, как орех.
- это всего лишь вопрос времени.
- именно. Придумаем свою особую систему планов. Но сначала, кликухи. Ты будешь Алекс.
- но почему именно Алекс? - я был в недоумении.
- потому что Владюха будет Марти, которого ты в скорем времени укусишь за зад.
- Ооо, точно.
- че? Напомните, сколько вам лет?
- это не имеет значения, главное что теперь у вас есть клички и мы готовы действовать по плану.
- стоп, стоп, стоп. О каком плане ты говоришь?
- о нашем супер мега плане по завоеванию его сердечка.
- половину дела ты уже сделал, ответив на поцелуй, молодец.
- осталось убрать конкурентов.
- а точнее конкуренток.
- конкурентов? О чем это вы? - если честно они меня немного пугали. Кто знал, что могли задумать эти 3 чудовища?
- об этом в следующий раз. Перемена кончается и нам пора идти на урок.
- до встречи, сенпай. - они попрощались со мной и ушли на третий этаж, а я все также стоял и, не понимая что они задумали, готовился к худшему...

___________________________________
И снова прошу прощения за то, что давно не опубликовала главы. Спасибо человеку, который оставляет свои ёбнутые комментарии. Снова извиняюсь за ошибки. Я не знаю существует ли слово,, напыщется,,  или нет, но и хрен с ним. И спасибо вам,  что читаете эту хрень.


Приключения петушков-педиков или 1001% пидорстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя