Что же с тобой произошпоз?

86 6 1
                                    

Я покидал больницу с самым паршивым чувством. Что могло произойти с моим другом? Что я ему сделал? И самое главное. Откуда у него блять могла появиться девушка? Он никогда не рассказывал что у него есть девушка.

Прийдя домой, я прямо в одежде плюхнулся на кровать. Голова была забита ненужными мыслями и вопросами, на которые у меня пока не было ответов.

Мне нужно было отвлечься, поэтому я решил заняться моим домашним заданием. Спустя несколько часов, я все же покончил с этим покончил с этими сразу отправился в кроватку. Сегодня был чертовски трудный день.

Больше я не заходил к Владу, да и особо не было никакого желания видеть его, но почему тогда я все время думаю о нём? Почему сердце ноет от одной только мысли, что он сейчас лежит в больнице и переносит эту боль? Неужели моя любовь к нему так и не прошла? Чёёёёрт.

Спустя месяц Влад обратно вернулся в школу. Как я знаю, он недели три лежал в больнице, но так как он молодой и его кости быстро срастались его отпустили домой, где он еще пролежал две недели. Я не знал как мне вести себя рядом с ним. Может он был просто не в духе? О боже, все это сводит меня с ума. Ну да ладно.

Когда он появился в классе, все сразу же рванули к нему. Девчёнки начали висеть у него на шее и просили покатать на спине как раньше. Тупые шкуры. Мало того, что ни одна его за этот месяц не навестила, так еще это могло навредить Владу. Я не мог так просто смотреть на это, поэтому решил сам начать действовать.

- вы вообще нормальные? Парень только с больничного, а вы уже к нему на шею лезете. Оставьте его в покое, ей богу.
- бля не лезь. У Влада есть язык. Если он захочет сам попросит. - сказала мне одна из одноклассниц. Она была наверно самая хамоватая. Мало кто знал, но Влад ей очень нравился, поэтому мне приходилось,, спасать,, его от её присутствия. Во швабра. Так бы и помыл пол твоей мочалкой. Именно она остаётся с нами дежурить и только находит повод, как бы пониже наклониться, чтобы Владу открылся её пельмень во всей своей красе.
- а правда, Ань. Слезь с меня пожалуйста. Мне все еще немного неприятно. - ну наконец то, очнулся.

Думаю, Аня теперь будет ненавидеть сеня еще больше, но я не могу позволить ей навредить Владу.
На следующей перемене случилось то, чего я совсем не ожидал. Ко мне подошёл Влад.

- привет. Давно не виделись. - он первый заговорил со мной?
-   привет.
- слушай, ты не мог бы мне помочь подтянуть некоторые предметы? Из за больничного я пиздец сколько пропустил.
- а? Д-да, конечно. С какими предметами тебе нужна помощь?
- физика, английский и история.
- ок, можем сразу пойти ко мне после уроков.
- а учебники?
- да хуй с ними, у меня возьмём
- хорошо, спасибо тебе.
- угу, тогда после уроков сразу ко мне?
- да, ( подмигнул) - че бляяя? О боже что это только что было? Мне показалось или он и в правду подмигнул?

*После уроков дома у Димы

- заходи, раздевайся. Чувствуй себя как дома.
- спасибо где руки помыть я знаю, не в первый раз у тебя все таки.
- а да, точно. Тогда проходи в комнату, я щас вернусь.
- ок.

Мы уже несколько часов сидели и зубрили историю. Наш учитель хоть и не был слишком строг, но к своему предмету относился серьёзно.

- ааааа, я так больше не могу Влад откинулся на спинку стула, было видно что ему все это уже осточертело, честно признать. Ну черт возьми. Почему он ведёт себя так, будто нечего не произошло? Его поведение, девушка, что все это означала? Может спросить его? С виду у него хорошее настроение, да и видно что он непрочь отвлечься от всех этих дат и знаменитых военоначальников.
- эм, Влад. Можно вопрос?
- ты уже его задал ахаха. - очень смешно умник.
- та бля. Я серьёзно. Я хотел спросить тебя насчёт твоей девушки. Ну например, почему ты не говорил что у тебя есть девушка? Я же твой друг и   и может мог бы дать тебе совет в случае чего (хотя сам одинокое говно).
- ааа. Ты про это?! Расслабься, чел. Это всего лишь моя подруга детства. Возможно я и вправду был в тот день немного не в себе. А чего  тебя это так заинтересовало? Ревнуешь? - он резко приблизился ко мне. Наши глаза были на равне, он смотрел мне прямо в глаза, не отводя взгляда, господи, помоги мне.
- ддурак чтоли? Нет конечно. Просто ты мне нечего о ней не рассказывал и я стал переживать о наших,, дружеских,, отношениях.

Я попытался отодвинуться от его лица как можно дальше, но я слишком сильно откинулся на спинку стула и полетел бы вместе с ним, но... Меня моментально ухватился Влад. Он смотрел на меня секунд 15, а потом  он прильнул к моим губам. Его губы, такие мягкие и теплые. В глазах резко помутнело, а сердце начало стучать все сильнее. Я слишком долго ждал этого момента и не мог так легко от этого отказаться, поэтому я не придумал нечего лучше и просто ответил на поцелуй.

_________________________________

Если что, сперва название не должно было быть таким, но потом здесь постаралась СветОчка сего, поэтому я решила его так и оставить. В знак почтения так сказать. На фото наши петушки. Димка перекрасился. Сразу говорю,  простите   за ошибки, я тупая. Спасибо за внимание.

Приключения петушков-педиков или 1001% пидорстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя