#3

78 10 3
                                    

Критика для чудесного писателя Fooost, чьи работы несказанно нас впечатлили. Но, перейдем к делу - то бишь критика обложки одной из книг автора.

[Логотип добавлен во избежание воровства]

Данная работа сделана на книгу о богах Олимпа, но мне кажется, что обложка не передает чего-то связанного с ними

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Данная работа сделана на книгу о богах Олимпа, но мне кажется, что обложка не передает чего-то связанного с ними. Но, как говорится, это на вкус создателя.

Название видно довольно хорошо, шрифт сочетается с общим видом, но что меня немного огорчает - плоховато видно автора данной истории. Разглядев обложку вблизи возможно заметить, но невнимательные люди этого не увидят (это я так, для тех кто особо на обертку не засматривается).

Подборка фото, опять же, выбор создателя, но хотелось бы добавить пару слов и к этому. Лисы ярко выделились среди других картинок, и если вы подбирали "две вниз, две вверх" то очень советовала бы вам найти эстета*, подобравшего бы тематические картинки в сером или же белом тоне.
Не смотря на это выглядит довольно неплохо, и в некой мере позволяет прочувствовать дух истории.

Думаю, можно закончить разбор данного заказа. Как видите, минусов особо я не выделила, обложка вышла хорошей.

С вами была Джи.
@Criticism_RUS

Помимо моей критики, за эту заявку взялся еще один человек kimminmin20130613
Так как мы не смогли разделить, то критика от Мина достается вам отдельно от моей:

Я почитал описание данного рассказа. Я не думаю, что к мрачной истории про богов древней греции подходила бы такая обложка. Оформление обложки вполне хорошее, но кажется, что не очень подходит к истории. К коллажу можно добавить паспорту, хотя бы небольшого размера и сменить картинки, чтобы коллаж подходил по теме. В следующий раз зацикливайся на сочетании. Файтин.




Небольшая просьба:
Авторы, уже получившие свою критику, будьте добры добавить данную книгу в сборник, либо поставить несколько звездочек или подписаться. Это очень поможет для дальнейшего продвижения проекта.
Спасибо за внимание.

Критика Обложек | Criticism of coversМесто, где живут истории. Откройте их для себя