Критика по личной заявке пользователя V_i_t_a_l_i_a
Критик не хочет никоим образом оскорбить авторов, уже получивших обложки кавермейкера.Ваши обложки привели весьма неплохое впечатление (точнее, примеры ваших работ), пока я не перешла далее... Видно, что вы умеете делать действительно хорошие работы, но совсем не хотите стараться!
Я решила не разбирать все подряд, а взяла два примера, ярко выражающего ваши недоработки.Работа 1.
[Логотип добавлен во избежание воровства]
Весьма неплохо выглядит, да и текст подобран в правильном тоне. Не режет глаз, что спецефично такого рода обложкам. Единственное, что меня смутило - блеклая картинка, занимающая по сути почти всю поверхность. Не лучше ли (если, конечно, исходник был в цвете) оставить яркой? Черно-белая палитра и золотистая полоса внизу с именем автора не сочетаются.
Работа 2.
[Логотип добавлен во избежание воровства]
Уж простите, но назвать это кроме как "кашей" не могу. Качество исходников ужасно (да они и между собой различны, что уж говорить). Персонажи слеплены в одну кучу, различаются и тени, падающие на них. Парень, что снизу слева темнее, чем тот что рядом справа. Вообще он темнее всех объектов на обложке. Попробуйте применять эффекты отливки (Отемнить/осветлить определенный участок), или попросту не используйте такие картинки.
Текст ярко виден, не сливается с фоном, что уже плюс. Но, мне кажется, нужно было сделать его нежнее, и к автору добавить какой-то шрифт.Пожалуйста, поработайте над:
- Подборкой и качеством исходников. Не лепите все в одну кучу, а распределите персонажей равномерно по участку.
- Поработайте над текстом. Некоторые работы не вошли сюда, и на них ярко видно, что текст категорически не подходит. Подбирайте палитру и шрифт тщательнее, не жалейте времени.
- Смотрите за размером холста. Он колеблется в пределах 450х600, при том что допустимый размер обложки - 512х800.
Не ленитесь, пробуйте, пытайте совмещать! Ваша вторая работа совсем никуда не годится. Кроме того, на другом вашем столь неплохом творении, тоже плохое качество исходника.
С вами была Джи.
@Criticism_RUS
Спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика Обложек | Criticism of covers
De TodoКритика ваших обложек. Небольшая просьба - начинаем читать части после "возрождение проекта". Все доступно абсолютно бесплатно. Проект создан 08.11.17