Личная заявка пользователя zulya4056
Мы надеемся что сможем помочь вам исправить свои ошибки и продвинуться на пути кавермейкера.
На самом деле, обнаружив ваши обложки, мы не сдержались и решили разобрать каждую из готовых работ. Авторы, уже получившие обложки от данного кавермейкера: это никоим образом не оскорбляет ваши книги, и ни в коем случае самого кавермейкера.Приступим к критике.
Работа 1.[Логотип добавлен во избежание воровства]
Главным минусом является текст. Слишком просто и не цепляет взгляд. Так же не присутствует автор, что по моему мнению, вовсе недопустимо. В правом углу выделяется надпись не относящейся к обложке. Я понимаю, что некоторые редакторы вынуждают принимать их логотипы и отмечать себя, но постарайтесь обходить это в будущем.
Работа 2.
Тут не стоит добавлять наше лого, так как это всего лишь картинка из интернета, без указания автора, книги и вообще какого-либо текста. Обложка - в первую очередь лицо книги, заманивающее своим видом. Своего рода "пропускной билет", по которому книгу будут узнавать и запоминать. В первую очередь вы - кавермейкер, и обязаны добавлять соответствующий текст и указания. Автор может сам найти картинку, так зачем ему, собственно, нужен кавермейкер?
Работа 3.
[Логотип добавлен во избежание воровства]
Название есть, но написано мелко. Автора, как и в прошлой работе, нет. Слишком много пустого пространства, которое можно было бы заполнить текстом. Фон парня вообще никакой, возможно его как-то поменять? Картинки не сочетаются, нет общей цветовой гаммы. Вы просто соеденили две картинки, прикрепив звание обложки. Дорогой создатель, так дела не делаются, и чтобы заказщик был доволен, приходится хорошенько стараться, и тратить свое время. Пара-тройка часов в фотошопе, и результат будет отличным!
Дорогой кавермейкер, обратите внимание на:
- Наличие автора на ваших работах. Эксперементируйте с текстом, подбирайте красивые шрифты под дух истории, окрашивайте их!
- Попробуйте создавать обложки, соблюдая какую-то цветовую гамму. Сегодня она оранжевая, завтра синяя. Темная, светлая или разноцветная.
- Соблюдайте разрешение 512х800! Обложки другого размера не подходят под формат!
- Смените редакторы. Для профессиональной работы используйте Adobe Photoshop (выберите себе нужную версию). Такую программу легко заменит Pics Art.
На этой ноте я заканчиваю критику, и прошу кавермейкеров не допускать похожих ошибок.
Спасибо за внимание, с вами была Джи.
@Criticism_RUS.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика Обложек | Criticism of covers
RandomКритика ваших обложек. Небольшая просьба - начинаем читать части после "возрождение проекта". Все доступно абсолютно бесплатно. Проект создан 08.11.17