Критика для пользователя Aurora_Hinkcley
Критик не в коем случае не хочет каким-либо образом оскорбить кавермейкера или авторов, уже получивших обложки.
Когда я открыла профиль и увидела обложку книги, то поняла, что уже неоднократно видела эту историю на просторах сети. Первое впечатление арты производят очень даже хорошее. Однако обложка на книгу с работами на заказ выглядит с моей точки зрения удачнее, чем на премейды.
Все дело в композиции и шрифтах. На втором арте угол снимка (я так поняла это фотография снятая на поларойд) кажется странно удлиненным и только при ближайшем рассмотрении видно, что это уже очертания снимка под ним. Видимость этого создаётся из-за того что автор не очень удачно разместил пнг. Вариант на первой обложке смотрится лучше.
Также с текстами, на первой комбинация выглядит симпатичнее. На премейдах лично меня смутил не очень подходящий шрифт ника и мегафигурная буква "Р". Но это уже незначительный минус. (А возможно и вообще мои пустые придирки)
Хочу отметить, что и там, и там очень понравились цвета. Персонаж не теряется и выглядит уместно.
Судя по всему автор работает в Pics Art т.к. видно немного странный крестик от маски. Лучше такие вещи убирать. Просмотру это сильно не мешает, но все же.
Из последних замечаний к обложке на премейды — её качество.
В таком качестве у меня получилось открыть обложку на сайте.
Лучше это исправлять и делать качество обложке выше. Также может быть такая ситуация, что это сайт "съел" качество, а изначально оно было лучше. Тогда все претензии к качеству снимаются)
Подводя итоги по этой обложке:
Работа очень хорошая, но есть маленькие недочеты.
Приступим ко второй работе:
Опять же, работа хорошая. Но мой внутренний критик страстно хочет высказаться по поводу девушки. Она здесь немного странно выглядит и если бы она была больше, было бы удачнее.
Также калористика обложки очень различается с калористикой девушки. Дополнительные эффекты не помешали бы.
В целом обе обложки выглядят отлично, не смотря на маленькие недочёты. Совершенствуйтесь в вашем деле)
С вами была KaraBayly
Небольшое объявление: Мы решили больше не добавлять наш лого на ваши работы. При любых осложнениях обратитесь в личные сообщения проекта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика Обложек | Criticism of covers
RandomКритика ваших обложек. Небольшая просьба - начинаем читать части после "возрождение проекта". Все доступно абсолютно бесплатно. Проект создан 08.11.17