Глава 15

106 22 12
                                    

Предупреждение: Длинная глава☺
******

Тём. Мне страшно. Может не пойдём ?!

- А кто там митинги устраивал, что без Али мы не уедем ?!

- Да... Ты прав !

Ребята направились к свету. Через пять минут было понятно, свет был в одной из комнат.
   Как можно тише ребята вошли в комнату, но она была пустая. Посредине был нарисован красный круг. Внутри стояла палка и куча каких-то канатов. За кругом лижал поднос с едой.

- Здесь....Кого-то держали. А что если здесь была Аля и её....

Маша вытерла слезинку

- Да что ты несешь ?! Успокой гормоны !

Вдруг где-то там... В лабиринтах, послышался хлопок. Будто кого-то уронили в воду. А потом кто-то сказал " Быстрее, они нас догонят !"
  Маша и Артём переглянулись и пулей вылетели из комнаты. Они не знали кого догоняют, но надежда пусть и маленькая, была.
Они неслись за какими-то силуэтами сломя голову. Вдруг один из силуэтов остановился. Остановился и Артём в него врезалась Маша. Несколько секунд Маша, Артём и силуэт недвигались и молчали.

- Тёма... Маша ?

Силуэт сделал шаг и в легком свете ребята разглядели, знакомые черты лица.

- Аля !

Маша кинулась в объятия подруги

- Господи Маша ! Как я рада вас видеть !

Сказала сквозь слёзы Алиса

- Ты в порядке ? Тебе что-то сделали ? Тебя били ?

На Алису посыпалась куча вопросов.

- Я всё объясню ! Только не сейчас, если увидят что я сбежала ... Нам от сюда не выйти !

Сказала Аля. Маша отстранилась от подруги и закричала, показывая куда-то за спину Алисы.
Алиса обернулась

- Чего ты кричишь ? Это Настя, она помогла мне !

Улыбнулась Аля

- Н-Настя ? - Заикаясь спросил Артём- Ты Настя С-Стрельцова ?

- Стрельцова ! А откуда ты знаешь ?

Спросила Настя

- Мы твоего папу знаем...

- Папу ? ..... Он здесь ?

- Ну... Здесь - Наверху. Он работает физруком в нашем лагере.

- А.... Он помнит меня ?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лагерь  {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя