- Аля !
Ребята вовремя увидели Алю и кинулись ей на помощь. Артём схватил палку и начал " отпугивать " собаку , но он делал только хуже.
- Артём , перестань это делать ! С ней что-то не так !
Кричала Маша
- Мать моя ...
Артём выронил палку. Собака была в ярости , с её глаз полезли червяки , а с шеи щупальцы
- О Господи....
Тихо сказала Маша
Ребята стояли как столбы. Страх сковал их , никто не мог сделать и шагу , а собака все также стремительно шагала к ребятам.
Вдруг собака резко остановилась , она огляделась и испарилась в воздухе- И п-после этого ты будешь утверждать ч-что это самая обычная собака ?
Спросила Маша
- Беру свои слова назад....
21:33
Аля сидела на кровати и смотрела в одну точку.
- Аль.... Может ты спать будешь?
Маша подсела к Але и обняла её
- Мы тут всего неделю , мне тяжело. Я хочу домой. Эта бесовая собака нас поперебивает ! Мне страшно Маш , очень.
- Мне тоже. Нам вить не показалось ?!
- Нет. Трижды такое показаться не могло. Да и .... Кто-то же всё-таки убил ... Того мальчика !
- Завтра пойдем к директору. Нам надо все это рассказать !
Утро 9:30
- Вы уверены ?
Неуверенно спросил Даня
- Да...
- А если он нам не поверит ?
Артём всем своим видом показывал , что не хочет иметь дело с директором.
- Мы можем попытаться ! Хотя бы попробовать !
Маша с горечью понимала , Павел Вячеславович действительно может не поверить. Но она не хотела чтоб кто-то из них , оказался на месте мальчика Жени.
- Я всеми руками " За " , если у нас есть возможность предостеречь весь лагерь от опасности... Это надо сделать !
- Тогда надо идти сейчас , мы пропустим завтрак , но поймаем Павла до того , как он уйдет принимать еду от поставщиков !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь {Завершено}
ParanormalЕсли бы я знала. Если бы я знала, я бы никогда не поехала в этот чертов лагерь ! Все ситуации повели за собой ужасные последствия..... ◇Плагиаторам БАН ◇