5 глава

237 3 0
                                    

       Я подошла к друзьям, где уже освоился Мик.
-О, Тереза, давай правила объясняй- сказал Дьюк. Этот гад, меня всегда подкалывает и даёт самое ужасное, как и я ему. Вот как мы друг друга "любим", но все же он офигенный друг, поможет в трудную минуту, как никто другой.
-А может ты?- спросила с надеждой я.
-Не! Ты пригласила, ты и объясняй!- сказал этот гад.
-ОК! Передаётся фляга, загадывая друг другу желания, ты должен выполнить или умирать- сказала я- Понял? Понял, Молодец!
        Хотя Мик ничего не понял, ну ладно во время игры поймёт. Мы услышали стук колёс и побежали. Вот нас уже догнал поезд. Я прыгаю и открываю дверь, остальные за мной. Первая фляга у Дьюка, чёрт, чёрт, угадайте, кому он загадает. Правильно, мне!
-Тереза, бросаю тебе вызов!- сказал он, глотнул и кинул мне флягу. Я приняла и глотнула, у нас сегодня виски.
-Значит так, в нижнем белье  пробежать по улицам отречения с криками- сказал Дьюк. Я так и думала, что будет на подобии. Я стала раздаваться и осталась в одном нижнем белье.
-Че пялимся?- спросила я. Все сразу убрали взгляды. Мы подъехали к отречению и спрыгнули. Я побежала по улице с криком.
-Люди добрые, помогите!
    Альтруисты выходили или выглядывали в окна. Они были в шоке. Рябята бежали за мной. После мы запрыгнули в поезд. Я быстро оделась. Беру в руки флягу и выпиваю.
-Мик, я бросаю тебе вызов- сказала я и бросила флягу. Он глотнул.
-Зайди к эрудитами крикни "Ваша фракция говно, и я рад что покинул вас!"- проговорила я с ехидной улыбкой.
По его взгляду можно было понять, что ему не хотелось, но пришлось. Он сделал это превосходно. Передал мои слова точь-в-точь.

    Так игра продолжалась, под конец мы все были в хлам, что ели доползли до комнат и квартир. Но проиграли классно, посмеялись от души.







Утро никогда не бывает добрым, особенно когда тебя подымается рано. И ты должен тренироваться, а у тебя голова раскалывается.
   На тренировке отец понял, что у нас было с Миком и задержал на перерыве.
-Вы, двое остантесь- скомандовал отец и показал на  нас.
-Что было вчера вечером?- спросил он.
-В вызов играли с моими друзьями- сказала я.
-Понятно- сказал он- Идите ешьте!

      Мы с Миком быстро побежали в столовую. Он ушёл на своё место, а я пошла к своему столу. И увидела такую картину. Мой парень, который вчера мне клялся в вечной любви, целуется с Мэг (лучшая подруга Кэйт).

      Я не стала подходить к ним и набивать морды, я просто убежала от туда в зал. В зале никого не было. Я стала свою злость вымещать на грушу, а из глаз текут слёзы. Мысли- предатели, вспоминают все счастливые моменты с ним. Я чувствую, что мои руки начинают болеть и понимаю, что истёрла их в кровь. Я могу простить всё, кроме предательства и обман. А это и есть предательство. Где-то в далеке я слышу, что все начали подтягиваться в зал. На меня обращены пристальные взгляды. А Мэг улыбалася, ведь она добилась своего.
         Краем глаза, когда я это увидела, вспомнила слова Дьюка. Мне тогда было 14 лет, и меня крупно подставили. Это был первый раз, когда все увидели мои слёзы. Это второй.
-Ты проиграла бой, но не войну! Тереза, ты сильная! Жизнь преподносит нам испытания, которые мы можем преодолеть- сказал Дьюк. Он классный парень, мы с ним общаемся, прикалываемся друг над другом, но это наша дружба. Он всегда старается меня успокоить, но если бы он был тогда в столовой, он бы набил морду Джиму.
        Дьюк мне сам как-то сказал- "Если Джим тебя предаст, скажи мне и ему конец!"
        Вы только ничего не подумайте, но он действительно такой офигенный друг. И у нас с ним ничего не было и быть не может. Он просто так волнуется, потому что Джим его двоюродный брат, а меня он уважает. Так как я его вытащила из передряги, когда мне было 14.
-Успокойся!- кричит на меня отец и оттаскивает  от груши, нежно обнимая. А я рыдаю у него на груди и бью кулаками. Когда я чуть-чуть начала успокаиваться, с того момента прошло пол часа.
-Тереза, что случилось?- обеспокоенно спросил отец.
-Предательство!- сказала я и бросила свой взгляд на Мэг, наполненный болью и страданием  вперемешку со злостью, у неё затряслись коленки. Я пошла на выход. Она думала, что я пошла её убивать, а я её только слегка толкнула.
      Придя в комнату я на двух листах написала записки.

  Первое, Джиму.
"Джим, от тебя я такого не ожидала, но из-за такого кабеля, как ты я не перестану общаться с друзьями. Но если ты со мной заговоришь, тебе не жить!!!
Тереза"

Второе, Мэг.
"Тебе не жить!!! Клянусь!!!
Тереза"

Я быстро подбросила им свои записки.



        Сегодняшний день самый худший!!!

Дивергент: Жизнь Боль!Место, где живут истории. Откройте их для себя