Глава 20

46.1K 1.4K 76
                                    

Нашему веселью помешал стук в дверь. Кто-то дёрнул ручку. На пороге, стоял директор.

Он был очень серьёзным и уверенным. Подойдя к нашему столу он взял коробку из под сока. Его взгляд пал на меня. В нём читались только презрение и ненависть.

- Мисс Брайт и мистер Смит, почему вы не помыли окна? Я же вам вчера сказал!

- Мы передумали,- сложил руки на груди Саймон.

- Как вы со мной разговариваете?!- Возмутился мистер Майрэн.

- По-человечески,- заговорила я,- и вообще, мистер Майрэн, комната- это наше личное пространство, и вы не в праве его нарушать,- указала я пальцем на него.

Подойдя к двери, я лёгким движением её открыла.
Мистер Майрэн подошёл ко мне ближе.

- Ты- маленькая, невоспитанная дрянь,- ткнул он меня своим пальцем,- не имеешь никакого права мне указывать!

- А вы-большая и охреневшая тварь! А вот теперь идите на хуй!

- Мы ещё с вами поговорим,- серьёзно сказал он и вышел из комнаты.

- Удачного пути!- Крикнула я директору.

Я долго смотрела ему вслед. Вдруг чья-то рука коснулась двери и захлопнула её. Повернув голову, я увидела Ника.

- Бухать идем?- Улыбнулся парень.

- Конечно!- Я улыбнулась в ответ.

***

Как обычно, наша дружная компания сидела в столовой.

- Может сходим на этот чёртов бал?- Сонным голосом спросила нас блондинка.

- Ты хочешь всем испортить праздник?- Поднял одну бровь вверх Дин.

- Да!- Радостно воскликнула Агата.
- Ну хоть что-то полезное сделаем,- вступил в разговор Ник.

- Я школу, убирать не буду!- Усмехнулся Саймон.

- Эрика, поговори с ним,- уверяла меня блондинка.

- В смысле я?- Вылупилв глаза я посмотрела на блондинку.

- Если она хорошо попросит, то я согласен,- усмехнулся парень,- вечерком так!- Блондин подмигнул мне.

- Приятного аппетита!- "Мило" улыбнулась я, переводя взгляд с Саймона на Агату.

- Так чё, просить будешь? Уверяю, тебе понравится,- кивнул блондин головой, в сторону меня.

- Не льсти себе!- Улыбнулась я.

- Не понял,- посмотрел на меня Саймон с недоумением.

- Видела твоего "младшего дружка". Знаешь, типаж не тот, точнее размер, мне не понравился.

- Да ты сучка!- Вскочил парень с места.

От испуга я резко встала со стула вместе с парнем.

Все на нас начали оборачиваться. Хотя для нас это уже не было непривычно. Я аккуратно подошла к своему стулу, блондин ещё стоял. Резко взяв рюкзак, я выбежала из столовой.

- Я же сказал, брат, теряешь форму,- похлопал по плечу Саймона Ник.

***

Сидя в кабинете боковым зрением я заметила приближающуюся к парте фигуру.

- Типа смелая?- Усмехнулся блондин, упав на стул рядом со мной.

- В смысле?- "Удивлённо" спросила я.

На самом деле, мне нравилось раздражать Саймона.

- После сказанных слов, ты не зассала сесть со мной.

- Нет, мне похер,- безразлично кинула я.

Следующие два урока мы не разговаривали с блондином. Парень даже делал вид, что меня не замечает. Может его это задело?

***

Наш "обожаемый" урок физкультуры. Мы сидели в раздевалке, и переодевались. Теперь лавочку я делила с Агатой.

Девушки в раздевалке на нас, косо посматривали. Отвернувшись от них я начала переодеваться. Как только я надела майку, меня резко развернули и наградили пощёчиной. Ну спасибо.

- Это тебе за то, что унизила меня перед Саймоном Смитом!- Громко заявила брюнетка.

Я лишь усмехнулась в ответ, потирая след от удара.

- Знаешь ли, это просто позор, отвечать на такое грандиозное унижение, - размахнулась я рукой,- вот так низко?! Ничего больше не пришло, в твою недоразвитую головку,- погладила я по голове Элис.

- Как же ты меня бесишь! Обычная дешёвая шлюха!-проговорила девушка.

- Ну я же не такой зверь, как ты думаешь,- улыбнулась я,- не буду же я отнимать у тебя статус!- Удалилась я из раздевалки, задев плечом девушку.

Новенькая хамкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя