Глава 41

31.1K 1K 31
                                    

Отец в ответ лишь посмотрел на меня непонимающим взглядом.

Казалось, будто просто кукла, смотрящая куда-то сквозь меня, тем самым показываю всю свою внутреннюю пустоту.

- Я так и знала, что ты меня не поймёшь, а будешь тупо стоять и смотреть, как я разрываюсь. И до сих пор я не могу понять, за что вы так со мной, ведь в прошлые года моей жизни, тебе и маме было на меня абсолютно похуй, поэтому я тоже отвечала вам безразличием к жизни. Но тут резко всё меняется, я попала туда, где меня понимают, ценят и могут поддержать, а ты будто специально хочешь это всё сломать. За это я и тебя, и мать, НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!! - последнее слово я выкрикнула настолько сильно, насколько это было возможно.

Слёзы душили изнутри, ненависть так и сдавливала все мои внутренние органы, а в глазах теперь отражалось полное отсутсвие понимания и боль.

Всё это смешивалось воедино и просто убивало меня, медленно и очень болезнено!

- Знаешь Эрика, - начал отец, подняв на меня взгляд, в котором впервые в своей жизни я увидела грусть, и ПОНИМАНИЕ!

Он первый раз в жизни меня услышал, понял и пытается всё объяснить. - я недавно повстречал своего доброго знакомого, мы с ним посидели в ресторане и поговорили «по душам». Когда он мне сказал, что у него нет детей и он хочет хотя бы одного дитя, о котором он будет заботиться, любить его больше своей жизни, я понял, что не всем в этом мире дано иметь мелких оболтусов, которые приносят тебе неимоверную радость, только в тот момент я понял, как же я люблю тебя, Эрика! - со всеми чувствами выговорился отец.

Его глаза немного блестели от поступающих слёз, но он пытался держаться, чтобы не показать мне свою слабость.

Я медленно начала подходить к нему, и когда уже оказалась рядом, просто обняла. Я обняла своего папу. Почувствовав, когда тёплые руки легли мне на спину, а своим лбом папа уткнулся в мою макушку, я непроизвольно улыбнулась.

- Я хочу, чтобы ты была счастлива. - тихо проговорил он, продолжая обнимать меня. 

- Если ты хочешь чтобы я была счастлива, то пожалуйста отправь меня обратно в ту школу. - прошептала я, поднимая свой взгляд на отца.

Его голова была опущена вниз.

- Я не могу, правда. Вашу группу расформировывают, теперь трое ребят, оставшиеся там, будут присоеденены к обычным ученикам того пансиона и за три нарушения они выбыват оттуда. К сожалению, ты и тот парень, что с тобой бухал, выбыли первыми. Извини, что я такое говорю, но мне кажется, что от вашей компании скоро ничего не останется.

- Нет! Всё будет хорошо, совсем скоро мы будем все вместе. - со слезами на глазах я говорила те вещи, в которые уже сама не верила.

Всё закончено, потеряно. И папа это понимал, но я не хотела верить в то, что это всё же конец нашей дружной компании...

- Пап, если ты хочешь чтобы я уехала учиться в Нью-Йорк, то сделай для меня одну вещь напоследок... - опустив глаза, сказала я.

- Какую? - немного удивлённо спросил отец.

- Можешь организовать нам последнюю встречу, прошу! - посмотрев в глаза папы, я теребила край майки.

- Хорошо. - тихо ответил он. - Завтра я устрою вам встречу. Договорились? - улыбнулся он.

Я кивнула головой и улыбнулась в ответ.

- Ну а теперь домой. - радостно сказал отец и направился к машине

Новенькая хамкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя