- Ничего не хочешь нам обьяснить? - спросил меня отец.- Что именно ты хочешь услышать? Меня исключили уже в шестой раз, я думаю для вас это уже обычный случай, не так ли? - сказала я, подняв правую бровь вверх.
Заебали уже. Делают из себя чудо-родителей. Бесят своей «заботой»
- Не смей так разговаривать с отцом! - приказным тоном сказала мама.
- Да пошли вы нахуй! Вы уже лет пять не интересуетесь моей жизнью. Хоть бы раз за это время спросили, как мои дела. Вместо этого, вы меня просто отчитываете каждый раз, когда вас вызывают в очередную школу, оповестить, что меня отчисляют. А знайте ли вы, для чего я делала все эти тупые поступки?Чтобы вы хоть чуточку внимания мне уделяли.
Я высказала своё мнение, и мне не было стыдно за ранее сказанные мною слова. Я считаю, что эти люди кроме своего бизнеса, не видят ничего. Они не видят даже меня. Я пустое место!? После всего, что я сказала, настала минутное молчание.Ко мне начал подходить отец, ближе - ближе. Он остановился. Между нами было довольно маленькое расстояние. Отец долго смотрел мне в глаза. Он поднял руку, и просто ударил меня.
Я упала, держа свою ладонь на щеке. «Неужели они меня так ненавидят?» Хочу сдохнуть, или убежать, но не смогу больше смотреть на физиономии моих «родителей».
Я быстро подскочила, и побежала вверх по лестнице.Зашла в свою комнату, сильно хлопнув дверью.
Я просто скатилась вниз по двери, и села чуть наклонив голову вперёд. За дверью послышались тихие шаги. Ручка двери начала дёргаться, но после перестала. Послышался голос отца.
- Открой, или я выломаю дверь!
- Ломай. - с безразличием ответила я.
- Ладно, я пришёл сказать, что завтра ты отправляешься в другую школу.
- От вас я ничего другого и не ожидала. - сказала я, усмехнувшись.
- Это не просто школа, это специальное учреждение, для таких же сложных подростков, как и ты, у которых родители тоже уже не знают что делать. - с печальным выдохом произнёс мой....отец.
- Неужели вы меня так ненавидите? - осмелевшись, я задала этот вопрос.
- Ты думаешь,что появилась на свет и стала плодом нашей с твоей матерью любви!?Ошибаешься. - он замолчал, а после продолжил. - Твоя мать вообще залетела случайно!
После этих слов, стало ли мне больно? Не-ет. Мне стало легче, мне стало лучше. Внутри меня, процвела бездушная тварь, которая никому, никогда, больше не доверится.
- Что ж моя «мама» аборт не сделала?
- Срок был большой, мы не могли так рисковать. Могла бы и поблагодарить, за то что жизнь подарили.
- Низкий поклон вам! - ответила ему я, тупо улыбаясь.
- У меня есть одно предложение. - спокойным тоном произнёс он. - Но сначала открой дверь.
- Ладно. - поднимая ответила я.
Провернув один раз щеколду, я распахнула дверь, передо мной стоял мой, типо «отец», руки его были, в карманах деловых брюк.- Я вся во внимании. - уверенно произнесла я, скрещивая руки на груди.
- Даже в комнату не пустишь? - спросил он, нагло ухмыляясь.
- Мы так не договаривались. Я слушаю!
- Вообщем так, я предлагаю, что последний год ты заканчиваешь в этой школе,без проблем. После благополучно окончив школу, мы с твоей матерью даём тебе денег и полную свободу. Ну, что ты думаешь? - спросил он, подняв брови вверх.
- Я?! Ну-у, согласна. - ответила я, наклонив голову вправо.
После моего ответа, я резко захлопнула дверь перед его лицом.
- Замечательно! - послышался голос за дверью. - Значит завтра в восемь утра выезжаем. Попрошу без опозданий?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая хамка
Novela JuvenilЭрика Брайт была исключена из обычной школы уже в шестой раз,хотя ей всего 16 лет.Её отец,уделяющий много времени своему бизнесу,так же как и её мать,решает отправить Эрику в специальную школу,как и других детей "придурков" с не очень хорошей репута...