Глава 34

35.9K 1K 52
                                    

POV*Ник*

Я вышел на крышу, чтобы побыть в одиночестве и собраться с мыслями. Как только пришёл на место, там находилась Эрика.

Девушка сидела на краю крыши и подняв свою голову, наблюдала за заходом солнца. Я подошёл к ней и сел рядом.

- О чём задумалась? - заглядываясь в даль, озадачил я девушку, которая и так выглядела задумчиво.

Сначала девушка сидела никак не реагируя на мой вопрос, но после
Эрика медленно повернув свою голову в мою сторону, начала изучать моё лицо, своими тёмно-карими глазами.

- Знаешь, иногда так больно осозновать, что ты одна. - с большим трудом и душевной болью сказала Эрика, точно выдавливая слова из себя.

- Никогда не думай о том, что ты одна. - попытался я поддержать девушку, надеясь, что нашёл те слова. - Тем более сейчас у тебя есть мы: я, Агата, Дин, Саймон. - приобнял я девушеу за плечи, приободряя её.

Эрика положила свою голову мне на плечо, и я очень сильно не хотел, чтобы этот момент заканчивался.

Но всему приходит конец...

- Я вам не мешаю? - знакомы голос раздался над нами.
Подняв голову я увидел блондина, который с некой злостью и ревностью в глазах, смотрел на нас.

Эрика очень медленно начала поднимать свой взгляд на Саймона, осматривая его с ног до головы. Её брови сошлись к переносице. Она потихоньку начала выбираться из моих объятий.

Когда у неё всё получилось, она направилась к выходу, но Саймон видимо хотел со всем разобраться и отправился за девушкой. В тот момент я не пошёл за ними, потому что знал, что третим лишним буду я...

Я остался стоять на крыше, засунув руки в карманы и смотря вдаль этим двум идиотам, которые боятся друг другу признаться в своих чувствах, ведь это уже осознал даже я.

Конец POV*Ник*

Саймон вёл меня за руку по тёмномному коридору. Его шаги были большими, а рука с каждым разом сжимала моё запястья сильнее и сильнее.

Когда я поняла, что парень завёл меня в комнату и закрыл дверь, мне стало не по себе, это было правда страшно.

Я никода не думала, что в этих тёмно-синих глазах могло быть столько злости. Я даже не знала, что этот парень умеет ревновать, да даже что он и не знает, что такое любовь. Всё оказалось не так, как я думала.

- Может объяснишь, что происходит, сначало ты целуешься со мной, признаёшь, что я тебе нравлюсь, а после сидишь в обнимку с совершенно другим парнем. Ничего не напрягает? - блондин ударил кулаком по стене, как только это всё выговорил.

Я опустила глаза вниз и не могла понять точно ли между нами всё взаимно.

Любовь это такая хуйня, в которой сам ничерта не понимаешь. Мне стало не по себе от пристального взгляда парня и я решила покинуть эту комнату, но мне не дали, схватив за руку.

Я развернулась и посмотрела в эти красивые глаза, в которых в данный момент царила ревнось и злость.

- Мы не договорили! - серьёзно и отчётливо сказал он.

- А что ты от меня хочешь услышать? - не выдержав крикнула я. - Я сама не понимаю, что происходит. Я запуталась...- по щеке покатилась слеза.

- Просто скажи ты любишь меня, или Ника? - уже спокойнее говорил он.

POV*Дин*

Она сидела напротив меня, благодаря этому я мог увидеть её изумрудно-зелёные глаза, красивую, искреннюю улыбку, и ямочки на гладких щёчках.

Мне так нравились её кудрявые, блондинистые волосы. Её женственность, но в то же время твёрдый стержень характера.

Возможно это мой идеал девушки. Я давно знаю Агату. Мы давно ходим парой, абсолютно везде, поэтому можно считать, что Саймон хороший друг Ника, но на данный момент, это уже не совсем так, а мой лучший друг - Агата.

Оказалось, что все эти годы она не просто дружила со мной, а с каждым разом всё больше и больше влюбляла меня в себя...

***

- Мы так хорошо знаем друг друга. Почти девять лет. Я очень привязалась к тебе. Сейчас я не могу тебе сказать, люблю ли я тебя. Я никогда не испытывала этого чувства к кому-то, поэтому моя «любовь к тебе» - просто привязанность, но это не точно. - тихо проговорила Агата, заглядывая своими зелёными глазами в мои, открывая во мне саму душу.

Новенькая хамкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя