глава 9

2.3K 152 19
                                    


Чонгук навис над Тэхёном, смотря в красивые карие глаза, которые запали в душу навечно. Мягкие взъерошенные волосы, темные брови, розоватые губы…

Тэхён только его. Тэхён создан только для Чонгука.

Не теряя времени, Чон впился в мягкие, до дрожи желанные губы Тэ, которые созданы для него, которые созданы для того, чтобы только Чонгук мог их целовать. Парень пробирается рукой под лёгкую футболку, водя тонкими пальцами по выпирающему позвоночнику Тэхёна, вызывая дрожь по всему телу.

— Чонгук, о-остановись… Пожалуйста… — упираясь своими ладонями в грудь Чона, проговорил Тэ. Ему никак не хотелось переспать с парнем, в особенности, когда этот парень — Чон Чонгук.

— Что, если… Если я не хочу останавливаться? — гадким голосом спросил Чонгук и вновь настойчиво поцеловал Тэ.

— Обещаю, я постараюсь полюбить тебя, только не делай это, пожалуйста. — сквозь гордость ответил Тэхён. По его щеке покатилась одинокая слеза. Он опять плачет из-за Чонгука…

Опять.Плачет.Из- за.Чонгука.Опять…

— Знаешь, рано или поздно, но ты меня и так полюбишь. Я буду тебя заставлять. Знаю, что это дико, но… Но я эгоист, любимый. Я всегда получаю то, что хочу. А сейчас я хочу тебя. — сказал Чонгук и разорвал белую футболку Тэ в сопровождении с криками парня. Чон знает, что поступает сейчас, как придурок, но остановиться уже не может. Оставляет багровые засосы на молочной коже, кусает ее, после чего слизывает проступившие капли крови. Тэхён дёргается, бьёт Чонгука, кусает, но все тщетно… Как жаль, что Тэ не понимает, что его действия ещё больше заводят Чона.

Дёрганье и побои от Тэхёна парню надоели. Чон снимает с себя галстук и насильно привязывает руки Тэ к изголовью кровати. Он гадко улыбается, представляя, как будет извиваться под ним Тэхён, как будет шипеть от боли, как будет просить о том, чтобы Чон остановился… Эти мысли привели к тому, что в штанах становится очень тесно. Жёсткая ткань упирается в пах Чона, предавая не очень приятные ощущения. Чонгук снимает с себя футболку, оголяя свой торс.

Тэхён с расширенными глазами смотрит на действия Чона, пытаясь освободиться из оков. Он понимает, что это всё зашло слишком далеко, что Чонгук не остановится…

Чон ещё раз целует Тэ, но тот не даёт Чону проникнуть вглубь рта, упираясь своими зубами. Чонгука это конкретно бесит, он сильно ударяет ладонью по попе Тэхёна, от чего тот издает стон боли, немного приоткрыв рот. Парень воспользовавшись моментом протиснулся своим языком в рот Кима, сплетая их языки в горячем танце.

Сломанные крылья Место, где живут истории. Откройте их для себя