Тэхён молчит. Не знает что ответить. Опускает голову и смотрит вниз, думая о всяком, но не над вопросом Чонгука. Ему страшно… Страшно, что если ответит «нет, у тебя нет шансов», то Чон разозлится, а что будет дальше уже не сложно представить. А если ответит «я даю тебе шанс», то что это будет значить? Что подумает Чонгук? Тэхён его не любит, зачем давать ложные ответы? Тэ в недоумении. Вариантов ответа как таковых нет. Либо тебе будет плохо, если ответишь «нет», либо тебе будет плохо, если ответишь «да». И то и то одинаково в конце, но разное в начале. Тэхён не любит Чона. Он это понял.
— Я… Я не могу ответить на этот вопрос. — наконец решил ответить Тэхён. — Что будет, если я скажу, что у тебя нет шансов? — поднимая голову и направляя взгляд на старшего, спросил Ким.
— Я знал, что ты это ответишь. — усмехнулся Чонгук. — Я сам виноват. На твоём месте, я бы тоже не полюбил. Но… Знаешь, это возможно. Я могу измениться. Хочешь? Я все сделаю, чтобы ты полюбил меня. — с надеждой проговорил Чон. — Тэ, я спрошу в последний раз… У меня есть шанс?
— Чон Чонгук,…
***
Черное небо окутывало весь город. Из окон многоэтажное виднелись включенные лампы и людей, проходящих возле окон. Парень, лежавший на крыше одного из многоэтажного дома рассматривал вид сверху. В кармане джинс завибрировал телефон, и парень его достал, подложив к уху.
— Да. Хорошо. Я приступаю. Если что-то произойдет, то сразу пиши. — проговорил Чон Хосок в трубку телефона, а после положил его обратно в карман. Он взял штурмовую винтовку и, улегшись удобнее и безопаснее, снял оружие с предохранителя. Навёл прицел и выстрельнул. В стекле от окна осталась небольшая дыра, из которой образовались тонкие трещины.
— Прощай, придурок. — с ехидной улыбкой сказал Хосок и, собрав все свои вещи, тихо ушёл с места преступления. Да, работа ужасная, но денег для проживания в большом городе хватает. Чон Хосок работает у Чонгука больше трёх лет и никогда не подводил его. Сегодня он выполнил одно из заданий Чона — убить предателя, и Хо с лёгкостью справился. А теперь его целью стали — Пак Чимин и Ким Намджун. Одного Хосок хорошо знал, не хотел убивать, но придётся… Тем более Чонгук заплатит ему в три раза больше.
***
— Чон Чонгук, у меня же нет выбора, да? — спросил Тэ в надежде, что он окажется не прав.
— Смыкаешь, любимый. — ответил Чонгук и улыбнулся. — Ты у меня такой умный. — погладил по мягким волосам Кима. — Я даю тебе время на раздумья, а сейчас… Сейчас мне нужно разобраться с твоими друзьями. — Чонгук вновь улыбнулся, наблюдая за реакцией Кима. Чон уже хотел выйти из комнаты, как почувствовал, что рука Тэ остановила его, взяв за локоть.
— Что ты хочешь с ними сделать?! — обеспокоенным голосом произнёс Ким.
— Убить.
— Ты сумасшедший! Не трогай их! Что они тебе сделали?! — прокричал Тэ. По его щекам покатились слёзы. Он очень не хотел терять Чимина из-за этого ублюдка.
— Да, я знаю, любимый, я сумасшедший, а виной всему этому — ты. — напоследок сказал Чон и закрыл дверь, слушая пронзительный плач и крики Тэхёна, долбящего ногами и руками об неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанные крылья
ФанфикОсновные персонажи: Ким Тэхён, Чон Чонгук. Пэйринг: Чонгук/Тэхён. Рейтинг: NC-17. Жанры: Ангст. Предупреждения: Насилие, нецензурная лексика. Описание: Солнце, голубое небо, чистый воздух... Как Тэхён скучает по всему этому. Хочеться бегать басиком...