глава 7

2.3K 138 7
                                    


— Что будем делать? — опустив голову, спросил парень. — Он точно что-то скрывает. Так странно вел себя, когда мы разговаривали. — поднимая взгляд на старшего, проговорил Чимин.

— У нас нет доказательств, чтобы возбудить это дело. — ища что-то в телефоне, ответил Намджун. — У меня есть идея, но не думаю, что из этого что-то выйдет. — Намджун протягивает свой телефон Чимину.

— И что это? — спросил парень.

— А это наша надежда на спасения Тэ. — массируя виски, устало ответил Джун.

— Мин Юнги?

— Да, это мой друг. У него высокая должность. Вроде генеральный директор по аудиту и проверкам. — Намджун резко выхватил из рук Чимина свой телефон и положил в карман куртки. — Его отец генеральный комиссар НПА.

— Ты хоть понимаешь, что говоришь?! Названия организаций, подведомственных НПА, распределение дел среди них, численность должностных лиц устанавливается Указом Президента или постановлением Министра с учетом положений статья 2 (4) и (5) Закона о государственном устройстве. Они нам не помогут. Это слишком не серьезная проблема. — проговорил Чимин, поймав удивленный взгляд Джуна. — Что?! Мне Тэхен об этом рассказывал.

***

Чонгук вновь обнял Тэхена. От Тэ веет добротой, чистой душой и невинностью. Да, именно невинностью… Чонгуку так хочется это исправить, но он пытается держать своего внутреннего монстра в клетке. Такой Чон еще цветочки.

Каждый день Чонгук представляет Кима, извивающегося от возбуждения под ним. Чон мечтает, мечтает о их поцелуе, когда Тэхен все же ответим ему. Но это всего-лишь мечты. Сладкая жизнь только в фильмах, а парень в реальной жизни. В реальности, где нет взаимной любви, нет доброты и сострадания. Есть только боль, каменное сердце и эгоизм.

Чонгук впивается в приторно-сладкие губы Тэ. Его руки пробираются под хлопковую футболку Кима, проходят по выпирающему позвоночнику и ниже. Ладони сжимают мягкие ягодицы Тэхен. Он поднимает Кима в воздух, заставляя его обвести своими тощими ногами его бедра. Чон мягко садится на кровать, не прерывая поцелуй.

Тэхен начинает упираться своими ладонями в грудь Чона, но ничего не выходит. Мычит в поцелуе, но это тоже не помогает. Чонгук отстранился от него, смотря в карие глаза.

Сломанные крылья Место, где живут истории. Откройте их для себя