Часть 5

1.1K 55 3
                                    

POV Со­рин 

      Мне поз­во­нила ма­ма и ска­зала, что се­год­ня они не при­едут, ос­та­нут­ся у ба­буш­ки на да­че, се­год­ня они ез­ди­ли про­ведать её. Ма­ма пред­ло­жила мне поз­во­нить На­ри, ес­ли мне ста­нет страш­но од­ной.

      Вре­мя сей­час бы­ло 20:30 и я ре­шила пос­ле­довать со­вету ма­тери.

- Ал­ло, На­ри, при­вет. Мо­жешь при­ехать и ос­тать­ся у ме­ня на ночь? Прос­то ро­дите­ли се­год­ня не при­едут, они ос­та­лись у ба­буш­ки, а мне страш­но од­ной, ты ведь зна­ешь, что я бо­юсь тем­но­ты. Да и дво­им ве­селее бу­дет.

- Хо­рошо, без проб­лем, сей­час при­еду.

      Я жда­ла под­ру­гу по­ка она при­едет. Ми­нут че­рез 20 На­ри бы­ла у ме­ня. Мы с ней по­пили чай и я, уб­рав всё со сто­ла, пош­ла в свою ком­на­ту, где жда­ла ме­ня На­ри.

- На­ри, у ме­ня к те­бе воп­рос. А по­чему ты мне не рас­ска­зала о рас­ста­вании с Бэк­хё­ном?

- Прос­то, он ска­зал мне, что ты ему нра­вишь­ся, и я ре­шила с ним рас­стать­ся, по­тому что са­ма я его не люб­лю, а что, что-то слу­чилось?

- Нет, всё в по­ряд­ке.

- А, кста­ти, Со­рин, что у вас там с Се­хуном про­изош­ло? Ког­да ты вы­бежа­ла из клас­са , Се­хун нап­ра­вил­ся за то­бой. По­том в класс во­шёл учи­тель, и мы все се­ли по мес­там. Так что про­изош­ло?

- Я ему ска­зала, что раз­люблю его и.....

- И... Что даль­ше то бы­ло?

- Он ме­ня по­цело­вал.

- Что?! По­цело­вал?

- Да, и ска­зал "а вот те­перь раз­любляй".

- А ты, что, дей­стви­тель­но соб­ра­лась его раз­лю­бить?

- Да.

- Со­рин, у ме­ня к те­бе то­же есть воп­рос. Ты и в прав­ду встре­ча­ешь­ся с Бэк­хё­ном?

- Нет! Ты что, это я что­бы поз­лить Се­хуна, за то, как он пос­ту­пил со мной.

- А­аа, ну тог­да по­нят­но.

Ко­нец POV Со­рин

      На ча­сах бы­ло уже без 15-ти две­над­цать и де­воч­ки соб­ра­лись ло­жить­ся спать. Со­рин вспом­ни­ла, как Бэк по­цело­вал её в щё­ку и, пог­ла­див ру­кой этот учас­ток ко­жи, улыб­ну­лась. 

О Сехун-ты кретин! Место, где живут истории. Откройте их для себя