Потом события развивались, как снежный ком. В понедельник Цунишима пришел в школу, как ни в чем не бывало, и это было облегчением для нас всех. Мы все-таки боялись, что ему станет плохо, он попадет в больницу или что-то в этом роде. Да и разбирательств с его родителями не хотелось. В выходные, когда дома раздавался телефонный звонок, меня словно обдавало ведром ледяной воды. Да, я боялся. Но для меня не было привычным то, что мы сделали. Уно нервничал гораздо меньше, и успокаивал меня. У него был большой опыт в драках, и он прекрасно знал, что с Цунишимой все нормально. Дескать, его и не били толком, так — попинали слегка.
Когда мы увидели Цунишиму в понедельник, у нас, все-таки, словно груз с души упал. Он пришел с чистыми тетрадями, с отчищенными учебниками, и новым блокнотом. Нас он по-прежнему не замечал, в сторону Хары больше не косился. В общем-то, мы все выдохнули.
А после уроков, когда мы решили зайти в Мак-Дональдс, на переходе Рока сбила машина. Я не видел этот момент, потому что шел впереди с Уно и Харой, а Рок плелся в хвосте. Уже на тротуаре я услышал звук удара и крик. Рок лежал метрах в пяти от «зебры». Как мне потом рассказали, какая-то машина неслась с огромной скоростью, Рок увидел ее и словно остолбенел, просто стоял и смотрел. Машина въехала Року капотом в живот и протащила вперед несколько метров, пока Рок не упал на дорогу. Машина же, не снижая скорости, скрылась.
Не буду рассказывать, как мы вызывали скорую, пытались понять, жив Рок или нет, все это очень тяжко вспоминать. Скажу только то, что мы узнали позже, в больнице — он умер еще тогда, когда машина только врезалась в него, и уже не чувствовал, как с его ног сорвались кроссовки, и ступни до костей стесались об асфальт.
Стоит ли говорить, как мы были раздавлены случившимся. Вся школа была в трауре. Фотография Рока с черной траурной полосой заняла место в вестибюле. Под ней стояли цветы и свечи, которые мы приносили. На похоронах было страшно смотреть на его маму. Она осталась совсем одна, жили они бедно, без отца. Все девчонки плакали, когда гроб опускали в землю. Столкнуться со смертью вот так близко, лицом к лицу — это очень страшно.
Машину, сбившую Рока, очень быстро нашли, все засняли камеры уличного наблюдения, и номера машины в том числе. Водителем оказался совершенно невменяемый парень, наркоман, который вообще не помнил, что куда-то выезжал на автомобиле. Скажу сразу — во время следствия в его квартире нашли героин, и в итоге он получил десять лет тюрьмы.