Мы стояли и разговаривали с ней обо всем: о музыке, о животных, даже математику затронули. Странно, правда? Говорить о математике, когда хочется совсем о другом... Но не в этом дело.
В какую-то секунду наши взгляды пересеклись. Вроде бы ничего необычного, так ведь? Но её голубые глаза тогда были как океаны. Хотя нет. Её глаза всегда были океанами: такими глубокими и загадочными. Но как редко я наблюдал на себе её взгляд. Она всегда смотрела куда-то вдаль, сквозь меня.
Она всегда была задумчива. Иногда она настолько сильно уходила от реальности, что возвращалась только после пятого:
- Ты здесь? Все нормально?
- Да, все хорошо. Просто задумалась,- в спешке говорила она, будто возвращаясь обратно, в наш мир.Интересно, что в её голове? Такой же бескрайний океан? Или может космос? А может, там просто темнота и сырость? Этого я боялся больше всего. Я не хотел, чтобы она уходила в свою темноту. Я не хотел, чтобы она скрывалась там от нашего мира, каким бы он ни был. Ведь хуже и страшнее темноты ничего нет.
Но когда она всё-таки посмотрела на меня, было уже не важно. Все ушло куда-то в тот самый мрак. Передо мной были только её глаза: холодные, но в то же время таки родные и тёплые; глаза, полные страха, но вместе с тем такие уверенные. Теперь я понял, каково это, когда ты в полной власти чужого взгляда. Я об этом только в книгах читал. А сейчас готов сделать все, лишь бы она не отводила от меня глаз.
И я заметил: она сама не отводит взгляд. Она прожигает меня, и вполне осознанно. Она смотрит мне в глаза и я не могу понять, что она хочет донести. Но продолжаю смотреть в её глаза и жечь в ответ. Но, если честно, она победила. Она победила в первую же секунду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недосказанность
PuisiВ нашей жизни постоянно появляются новые люди. вы когда-нибудь задумывались, что значат эти встречи, даже "случайные"? Я задумывалась. Появлялись мысли. Мысли складывались в строки, строки в стихи. Эта книга-сборник моих чувств, переживаний. На кажд...