За все время судьба так часто ставила меня в ужасные ситуации. Она ставила меня перед выбором: Ты или они- бездушные оболочки, которым нужно просто лишний раз показать своё, будто бы, безумно крутое "я".
Скажу правду. Иногда я хотела сдаться. Я хотела сделать все, лишь бы забыть тебя. Я думала смириться, отправить все плыть по течению... Я хотела быть чьей-то любимой. Но каждый раз, когда я собиралась сказать "да", передо мной возникала одна и та же картина. Точнее, один и тот же человек. Да, это был ты.
Ты стоял в полной темноте, грел мои окоченевшие от холода руки и не хотел выпускать их из своих. А взгляд, которым ты смотрел на меня, проникал куда-то глубоко в душу и задевал струны сердца, которые не под силу распознать даже мне. А ты распознал и стал играть ту самую песню, которую я до безумия любила, но за свою жизнь слышала лишь пару раз, в глубоком детстве.
Я сразу поняла, что ты- не все. Ты не смотрел на моё далеко не идеальное лицо, не нашёл во мне красотку с фигурой модели. Но ты нашёл нечто большее: ты нашёл во мне человека. Ты увидел мои слабости и фобии, мои интересы и личные радости- ты увидел всё. Всё то, до чего другим никогда не дойти.
С тобой не хотелось что-то скрывать. Ты был безумно родным, как будто я знала тебя тысячу лет. Я никогда, никогда такого не испытывала... А здесь словно накрыло волной. С первого прикосновения. С первого взгляда.
Как думаешь, что я говорила тем парням после этих воспоминаний, из-за которых меня бросало в дрожь, а из глаз нескончаемым потоком лились слёзы? По-моему, очевидно. Не требующее возражений "Нет" исходило из самого сердца, вопреки мыслям моей дурной головы. Я ненавидела всех, кроме тебя. Они- просто картонные фигурки. Они- не те.
Ты говорил, что приедешь. Ты говорил, что мы ещё встретимся. И я верю. Я терпеливо жду и тихо молю о нашем с тобой, никому не понятном мире. В этом мире будем ты, я и та песня, которую ты играл на струнах моего сердца в наш день...
Обещай, что вернешься. Обещай, что мы так же будем говорить обо всем летними ночами и пить красное полусладкое. Пожалуйста пообещай мне. Слышишь? Я буду ждать твоего звонка в июле, третьего числа. Ждать и верить в наше "Мы".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недосказанность
PoetryВ нашей жизни постоянно появляются новые люди. вы когда-нибудь задумывались, что значат эти встречи, даже "случайные"? Я задумывалась. Появлялись мысли. Мысли складывались в строки, строки в стихи. Эта книга-сборник моих чувств, переживаний. На кажд...