С чего все началось...

48 4 1
                                    

Привет, это моя первая история. Надеюсь тебе понравиться...
Вероника- Главная героиня.
Станислав - Главный герой


***
*Звонок мобильного*
-Алло , мам, привет!Ты так долго не отв...
- Здравствуйте, как Вас зовут?
- Вероника, но это телефон мамы, она его потеряла?
- Мне очень жаль, Вероника, но Ваша мама погибла в автокатастрофе... И вместе с ней мужчина лет 42-45.Не могли бы Вы подъехать на этот адрес? (Адрес не указываю, ок?)
- К.А.К?! ПОГИБЛА? МАМА?И И И И ПАПА? А  может это быть ошибкой? - мой голос дрожал и я задыхалась от всего выше сказанного, мои счастливые родители не могли погибнуть...нет!Я так не хочу...нет!нет!нет!
-Да ,может , приезжайте на опознание...
***
-МАМА,ПАПА, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ МЕНЯ ОСТАВИТЬ! ТАК НЕЛЬЗЯ!-Кричала я на весь морг,меня успокаивали,  но КАК, КАК можно успокоить ребенка , который потерял родителей?КАК?!
-Мне очень жаль, Вероника, но я не могу, мы не можем ничем помочь....И твоя жизнь продол....- я ничего не слышу, я лишь хочу к маме и папе.И тут, все потемнело и я кажется упала, но мне не больно...?
***
- Мама, это сон?Вы же со мной?Да?
-Да, милая.Что с тобой? Мы с папой тебя очень любим.. И хотим , чтобы ты была счастлива.
Я открываю глаза.... И вижу белую комнату, а рядом аппараты и капельницы. .. ЭТО БЫЛ СОН?НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Я начала звать маму, но пришли врачи
- Милая, твои родители погибли и ты получила сильный стресс, потеряла сознание.Ты лежала 2 недели в коме и без результатов...Но тебе .... стало .... лучше?
-Лучше? В плане здоровья , да. Но я бы хотела умереть, Я ХОЧУ К РОДИТЕЛЯМ!!!
- Что ты такое говоришь?Тебя родители вырастили не для того,чтобы ты умерла.Они бы хотели лучшего для тебя!А ты разбиваешь  их надежды!
- Да, вы правы , но мне тяжело... Мне очень тяжело.
- Я тебя понимаю,Полежи, успокойся.
Я подумала над ее словами и решила, я не буду позорить своих родителей, они действительно хотели бы лучшей жизни для меня...Я еще немного поплакала и поклялась,  больше не плакать.😢

Она- мое все...Место, где живут истории. Откройте их для себя