Миниглава

15 1 0
                                    

Прочтите это важно!

У меня времени немножечко нет , но все же я решила сделать расписание.
Воскресенье-миниглавы или главы
Суббота-2 главы
Пятница-глава
+ бонусы
И бонус внизу.





Бонус!

Стас
Я слышу всхлипы, рыдание и бормотание Ники. Неужели она плачет из-за меня?Подкрадываюсь
Ближе и слышу-Почему я люблю его? Это просто чувство благодарности.....Наверное.Зачем он появился , зачем взял меня к себе? ЗАЧЕМ ЭТОТ ГАДЕНЫШ ВЛЮБИЛ МЕНЯ В СЕБЯ?!
Это просто просто неправильно!

Ника

И тут я слышу шаги и Стас заходит и говорит мне.
А я лишь краснею , потому , что понимаю - он слышал все!

-Ну, ну. Не плачь, это я сам виноват, что вышел к тебе в полотенце.Но я не знал , что ты менння....хм...эмм...
-Люблю?-выпалила я -ДА! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, ОБОЖАЮ, ТЫ ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩИЙ.- без нотки сарказма или лжи кричу я.
-Люблю, как никого другого, люблю, как даже своих родителей не любила,люблю , как последняя дура,понимая , что ты старше! Люблю,люблю,люблю!!!Как хатико жду ,когда придешь в мою комнату, вздрагиваю от малейшего твоего прикосновения,люблю тебя всем сердцем!-и тут я выдохлась и упала , просто упала.Удар головой и все , сон.

Следующее утро.
Стас
она мне сказала все в лицо и даже не задумалась ни разу.Она выпалила мне все свои чувства.Она-просто чудо. Ника потеряла сознание и я увидел все прелести ее лица, ее волосы,она прекрасна.
Я взял ее , как несут принцессу.Аккуратно положил на кровать и лег рядом.Ника укуталась в моих руках, уткнулась лицом в мою грудь , ииии......кажется уснула. И тут я почувствовал, сильную любовь
К ней.так вдвоем мы и уснули.
Я проснулся от того, что Ника сидела возле меня и тихонько плакала.
На этой неделе обязательно выйдет прода, обещаю.

Она- мое все...Место, где живут истории. Откройте их для себя