От Лица Ники
Мы зашли в кафе.Выбрали себе столик.
-Я такой голодный.-с неким возбуждением сказал он.
-Я тоже.Где наше меню?
-Вот возьмите , мадам.
-Ого , какая муха тебя поцеловала?
-Нуууу, ты и поцеловала "седня" утром.
-Ты вообще что ли??
-Все все не кипятись я шучу.
-Я тебя убить готова!
- Сядешь в колонию для несовершеннолетних!-с наигранным опасением говорит Стас мне.
-Так все хватит, сегодня мой день, ок?
-Как скажете мадам.
Стас выглядит просто бооомбезно.С его то внешностью, с его мускулатурой.Мдаа, девушки наверно текут по нему.Но при одной мысли,что он с какой-то девушкой выбешивает меня.
Мне кажется я влюбилась в этого красивого засранца!Но чувства не взаимны....Буду в тайне его любить, пока не прибудет тот, который вытеснит его из моего сердца.Они уже покушали и приехали домой.
Стас
Надо срочно идти в ванную, снять '"напряжение'".
Как так?! Нельзя, нельзя, нельзя!Нельзя совращать кроху!!!Ника
Стас быстро убежал в ванную.Хмм,это странно
От автора
И тут выходит Из Ванны Стас, в полотенце мокрый, с капельками на всем теле. И Ника смотрит на него и возбуждается.
Ника
Бля, нельзя предупредить , что от твоего тела башку сносит?! И тут я понимаю , что потекла!Бля , ватафак, КАК?!КАК?!
Я пулей мчусь в ванную, и начинаю рыдать, рыдать от того, что люблю этого накачанного, умного и красивого опекуна!
Стас
Она быстро выбежала в ванную.Почему?Блядь, я же забыл, я же в полотенце полуголый!Но почему она выбежала?Неужели она потек...Я не дал договорить своей башке- ведь я сам виноват в этом!Впредь надо быть аккуратней.А как она выкрутится ?
Почему , ты Стас такой тупой!- ругал я себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она- мое все...
RomanceКогда она впервые открыла глазки , он даже не знал о ее существовании... Но судьба за них все решила и жизни обоих уже сплетены в одну ниточку.