От лица Станислава
***
Когда я впервые ее увидел, она спала. Она была великолепна...Правда, заплаканные глазки, она даже во сне плачет..,Что с ней случилось?Я решил спросить у глав.врача что с ней, ответ меня шокировал.Ника(я узнал ее имя, а ласково Ника) еще маленькая, а такая ситуация.... И я незнаю , как додумался, а что если она поживет у меня?
Я живу один, достаточно богат, да и ей тоже помощь, какая никакая , но все же не в детдом же ей.
У меня есть связи, так что проблем с оф.оформлением проблем не будет, главное ее согласие.Я зашел к ней и спросил , все изложил...
От лица Ники
***
Ко мне зашел парень в мед.халате, что то начал рассказывать объяснять, а я его не слышала.Я начала просто его рассматривать,да это тупо, но все же... Он симпатичный, по нему видно , что он не бедный, через расстегнутый халат и его футболку виден пресс,сколько ему лет? 18,19?Сколько?
-Сколько Вам лет?-видимо я его перебила и он кажется не ожидал..
-Мне?.....17, но через 3 дня будет день рождения...
- М-коротко ответила я и закрыла глаза...
- Так Вы согласны?
-Да,да- это моя привычка отвечать на все.Лишь бы он отстал от меня...
-Ну и отлично , подпишись здесь.- С каких пор мы перешли на ты?Мдаааа...
Мне хоть и 12, но я уже знаю больше ,чем нужно...и про секс,алкоголь,наркотики....
Но я еще девственница... А вот девочки из моего класса некоторые уже лишились девственности -одни сами , дома смотрели возбуждающие фильмы и пальчиком везде лезли ,другие же со старшеклассниками....Как еще этих старшеклассников не посадили?
Через неделю тот самый парень......Мне продолжать историю или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она- мое все...
RomanceКогда она впервые открыла глазки , он даже не знал о ее существовании... Но судьба за них все решила и жизни обоих уже сплетены в одну ниточку.