Прошёл год с того времени как я узнала о смерти отца, хоть он и бросил семью когда мне было 7 лет, в душе я любила его больше всех и прощала всё... Что бы хоть как то отвлечься от горя мы с мамой переехали в Сеул, она устроилась в кафе, а меня перевели в Сеульскую школу... Завтра мой первый день в школе...
Утро...
Перед выходом мама мне пожелала удачи, в ответ я её крепко обняла и сказала:
- все будет хорошо мам... - мама ответила мне своей силой улыбкой, и я пошла на остановку ждать автобус...
- Вот первый мой день в школе... - отчаянно подумала я и не спеша отправилась в клас...
В классе было 24 человека, все они были очень шумными, из за своих дел они даже и не заметили что я стояла у двери...
Прозвенел звонок, я так же стояла у двери пока не пришёл учитель...
- сегодня к нам перевелись новенькая, придстався...
-здравствуйте, меня зовут Лиен, я приехала из Пусана, пожалуйста позаботьтесь обо мне - натянул улыбку я произнесла свою речь, но смотря на всех я поняла что никому это даже и не интересно...
- можешь сесть на свободное место - учитель указал на место возле парня который смотрел в окно, по моему он даже и не заметил что меня представляли...
После первого урока, парень что смотрел в окно молча встал и положил мне на парту записку...
" после школы у ворот"
Я была удивлена в первый же день и приключение на голову... После школы я сразу пошла домой...
- ну и денёк, я думала что первый день в новой школе будет получше, но увы все наоборот... - розсуждая я в уме не спеша шла домой... Тут меня перебил крик...
- эй новенькая!
Ко мне подошла компания парней, я застыла на месте, не зная что делать...
Собравшись с мыслями я ответила:
- что вам от меня нужно?, я спешу у меня дела!
-ахах, дела подождут, а мы нет... Ведь ты же новенькая, ты должна знать о правилах нашей школы, с сегодняшнего дня ты будешь мне служить...
- с чего бы мне прислуживать придуркам вроде вас... - я была в ярости от услышанного
- ты по аккуратнее со словами, я самый популярный в школе, а ты тут никто, смотри а-то пожалеешь! - с ухмылкой ответил Тэхён...
- у меня нету времени, я спешу... - я быстро развернулась и ушла на остановку...
Вечером я сама того не ожидая легла рано спать... Но мне казалось что я попала в другой мир:
- где я, я что сплю? Это сон или реальность?...