3 Глава

2 1 0
                                    

Ты готова? - чимин с уверенными глазами смотрел на меня...
- что? Как последний день, что произойдёт? А как же моя мама, она совсем одна!? - от услышанного я аж встала со стула... - расскажи подробно, что случится?
-хорошо, только сначала успокойся и присядь ,- я быстро села на стул и внимательно слушала чимина...
- завтра, на обеде, ты будешь мило беседовать с тремя парнями на крыше школы, но каким то образом ваш разговор перейдёт в ссору, ты близко стояла к краю и оступилась ... Продолжать?
- нет, хватит!  я не могу больше это слушать, как мне вернутся домой? Что мне делать? - от услышанного у меня пошла дрожь по телу, по щекам бежали ручьи слез....
- к сожалению, с этой ситуации есть только один выход... - смотря на меня чимин был не очень рад тому что сказал ранее....
- Какой? Что мне нужно сделать что бы остаться в живых?
- ну что же, раз уж я твой ангел хранитель, то я тебе помогу, только есть одно но... - сделав небольшую паузу он продолжил, - ты должна дать мне что то в замен...
- о чем ты?
-так как я не смогу забрать твою душу, мне придётся забрать кого нибудь с твоих близких... Увы не я устанавливаю правила... Либо ты, либо кто то с твоего круга общения...
- нет! Этого не может быть.... Зачем ты так со мной, чем я согрешила что мне ставят такой сложный выбор?
- я даю тебе подумать 2 дня, завтра с тобой ничего не случится, я по забочусь об этом, но  все зависит от тебя, через 2 дня  я приду за тобой и ты скажешь своё решение, а если ты не определился то я сам решу кого мне забрать. .. А теперь тебе пора, иди вон в ту дверь и ты вернёшься домой... - за несколько секунд чимин растворился в воздухе...
- что мне теперь делать? - слезы текли рекой, я не могла прийти в себя я сидела в той пустой комнате и ждала пока придёт чимин, но он не приходил, успокоившись я поняла, что он не придёт, собравшись с силами я пошла к двери....
Открыв дверь на меня хлынуло море яркого света, который слепил меня... Закрыв рукой глаза я ступила в перед и как будто провалилась под землю... От испуга я вскочила с кровати и закричала...

Путешествие... Место, где живут истории. Откройте их для себя