Никогда не знала что сон может быть настолько реальным, не могу поверить что все это происходит со мной... Хоть на миг я могу почувствовать свободу...
- это не сон, ты в другом измерении - сзади раздался нежный голос...
У меня аж мурашки пробежали, я резко повернулась и передо мной стоял высокий парень в светлыми волосами и темно-карими глазами...
- ты кто? Что я тут вообще делаю? - от растерянности я начала задавать кучу вопросов...
- я Чимин, в реальной жизни ты спишь, но это не сон запомни, это другое измерение, здесь все фантазии могут быть реальными...
- так, мне кажется я сошла с ума, так мне нужно проснутся... - я начала себя щипать что бы проснутся...
- что ты делаешь? - чимин аж вздрогнул от увиденного, - не смей ничего делать со своим телом это отразится потом в реальности, но не в лучшей форме...
От испуга он схватил меня за руки и обнял, этим он пытался остановить мои действия...
Смирившись с тем что я не сплю и нахожусь в другом измерении я перестала сопротивляться...
- все ты успокоилась? - да-кивнула я головой... - вот и хорошо, а теперь присядь поговорим,
Неожиданно в пустой комнате появился стол с мягкими стульями... Я была в шоке и стояла как столб, пока чимин не схватил меня за руку и не потащил к столу, посадив меня он сел напротив...
- наша встреча не случайная, некоторое время я наблюдал за тобой, скажем так я твой ангел-хранитель, я здесь что бы спасти тебя от беды в которую ты попадёшь завтра в школе, скажем так ты попала, - на его лице появилась улыбка
Я сидела и смотрела на чимина не отрывая взгляд, в голове у меня был хаос, я до сих пор не понимала что происходит и почему именно он сейчас сидит передо мной?
- говоришь я в беде? Ахах, поверить не могу, ну и что же меня ждёт завтра? - с ухмылкой я задала вопрос не проверив в сказанное...
- завтра твой последний день в том мире, завтра мне придётся забрать тебя с собой но не как человека а как призрака...______________________________________
Надеюсь вам нравится моя история)
Наслаждайтесь чтением😉