Я проснулась за 10 минут до будильника, все утро я думала лишь о случившемся и очень переживала за маму... Собравшись я пожелала маме хорошего дня и ушла в школу, как только я переступила порог дома с моего лица исчезла улыбка....
Как и ожидалось предсказание чимина было правдой, Тэхен и в правду меня позвал на крышу школы поговорить, но я отказалась по скольку знала что может произойти...
После того как я ему отказала о встрече он сказал мне:
- ты сделала свой выбор, смотри что бы не пожалела потом... - после сказанного Тэхен собирался уходить...
- мне уже все равно терять больше нечего, возможно ты видишь меня сегодня последний раз... - в след я сказала ему эти слова и убежала что бы успокоится, я не смогла сдержать свои эмоции...
Тэхен после моих слов обернулся, но меня уже не было, он был шокирован сказаным...
В его голове промелькнула мысль:
- что эта девочка имела ввиду?
После я не приходила в школу...Спустя 2 дня...
Сегодня я должна сделать важный выбор, это слишком сложно, ведь все мои друзья и близкие очень дороги мне...
Вернувшись домой я сделала все домашние дела, приготовила поесть для мамы, я знала что она придёт утром и написала ей записку...
" дорогая мамочка, я тебя очень люблю, я хочу сказать что бы ты не волновалась, со мной все будет хорошо, если ты читаешь эту записку значит меня уже нету в живых, помни что я всегда буду тебя любить я всегда буду рядом... Прости меня за все, твоя Лиен"Вечером я боялась уснуть, так как ещё не придумала что мне делать, сама того не заметив я погрузилась в сон... И снова я стояла в пустой белой комнате, напротив стоял стол, возле которого стоял чимин...
- проходи, садись, - на лице у него была улыбка, но я была расстроена и озадаченная выбором...
Я молча села на стул и смотрела в центр стола...
- и так, прошло 2 дня с последней нашей встречи, надеюсь ты определилась с выбором... Ну что ж озвучь мне свой выбор.
На глазах у меня начали собираться слезы..., - я... Я долго думала... Это был сложный выбор... Я... Мой выбор...