Глава 13

228 9 0
                                    

  Жажда мести 


Проснулась я в часов 9. Я с нетерпением ждала встречи с мамой. Мы с дядей быстро собрались и отправились в больницу. Она была неподалеку от дома, так, что добрались быстро. Зашла в палату медленно. Дрожали руки и ноги. И когда я увидела маму, то упала на колени перед койкой. Она лежала вся в ссадинах, бинтах, гипсах и неподвижно! Я взяла ее за руку и начала плакать!
-Мамочка, прости меня за все! Только не уходи, слышишь?! Я буду делать все, чтобы ты поправилась! А экзамены я сдам! На отлично сдам, я тебе обещаю, только прости меня и поправляйся!
Она мне не отвечала, она лежала в коме. Мне очень было больно на нее смотреть! Я и не представляла жизни без нее! И не хотела представлять, ведь я верила, что все будет хорошо!
-Ты поправишься, мама! Я верю..
-Здравствуйте, вы видимо дочь Натальи?
-Да, здравствуйте доктор, это я! А, мама поправится?
-Вот на счет этого я вам ничего пока сказать не могу! Предстоит операция. Очень сложная! Так, что пока ничего сказать не могу.
-Ну, ей хоть немного лучше?
-Если только на 0,01 % .
-А, что вам известно о ее нахождении тут? Что произошло и кто сообщил о случившимся?
-Это вам лучше узнать у следователя. Он хотел с вами поговорить, как только вы приедете. Сейчас я ему перезвоню. Вы ведь не торопитесь?
-Нет, я совершенно свободна.
-Значит, подождите здесь. – с этими словами врач отправился в коридор
Я сидела, плакала и не могла осознать всей ситуации! Мне было сложно все осознать! И решила с ней поговорить:
-Мама, знаешь, я раньше очень редко делилась с тобой разными мыслями и событиями, происходившими в моей жизни. И сожалею об этом, ! Недавно к нам в класс перешел мальчик с Германии, ну ты его знаешь! Это Максим! И он мне очень нравится! Я надеюсь, что это взаимно, но пока не видно. А знаешь, ты ведь меня называешь хорошая моя девочка, а на самом деле я плохая! За эти 5 лет сильно испортилась: начала пить и курить. Знаю, если бы ты очнулась, то начала бы ругать меня и наказала. А знаешь, недавно я устраивала вписку у нас в доме. Дико напилась и думала, что между мной и Максом что-то было потому, что я проснулась в нижнем белье с ним на твоей кровати, но это не так. Прости, мама, и за это..
Наш разговор прервал, зашедший, следователь.
-Здравствуйте, меня зовут Иван Иванович Иванов. Я следователь, веду дело о аварии вашей пострадавшей матери. Как вас зовут?
-Здравствуйте, меня зовут Юлия!
-Полное имя можно?
-Литвинчук Юлия Константиновна.
-Отлично! Скажите, Юлия Константиновна, когда ваша мама уехала и куда?
-Она уехала неделю назад в командировку. С ней был Павел. Это ее сотрудник и мой настоящий отец..
-Отец? Но вы же ..Так! И вы с ней общались?
-Нет, я не интересовалась ее делами.
-И как же вы узнали об этом случае?
-Я позвонила папе, поделилась беспокойством. Он узнал о произошедшем и позвонил мне.
-Который Павел?
-Нет, мой папа Костя.
-Юля, мне ехать домой или подождать тебя?- заглянув в палату спросил дядя Влад
-А это кто?
-Это мой дядя! Брат моего папы Кости!
-Пройдите сюда пожалуйста! Представьтесь и расскажите кто такой Константин и Павел!
Вот дядя и раскрыл следователю всю тайну нашей семьи. Я слушала его рассказ и со слезами смотрела на маму, целуя ей руку.
-Ну, все понятно, я сделал выводы. Теперь нужно допросить Павла. А вы, Юлия, не расстраивайтесь. Маме вашей скорейшего выздоровления! Всего доброго!
Я не хотела покидать мамочку, но пришлось попрощаться. Поцеловав ее, я направилась к выходу.
Спустя 20 минут в пробке мы приехали к дому дяди. Миша, оказывается, прогулял пары из-за своего состояния. Когда мы приехали, то он лежал на своем диване, охватившись за голову руками. Мне нужно было высказаться и я зашла в его комнату и поинтересовалась:
-Миш, ты в порядке?
-Нет, Юль, будь другом! Принеси с кухни аптечку! Там таблетки от головы посмотри.
-Эх, ты! Вот кто тебя просил напиваться? А перегаром несет за 3 версты! Сейчас отец твой зайдет и ты получишь!
-А ты скажи, что я сплю, он и не зайдет! Так, что? Принесешь таблетку?
-Да, конечно!
Принесла я ему таблетку и решила поговорить.
-Слушай, я к маме ездила.
-И как она?
-В коме- со слезами произнесла я,
-Врачи пока ничего не говорят, кроме того, что она находится в тяжёлом состоянии.
-М-да, сестра! Дело плохо! Сожалею!
-Мгм, и что теперь делать?
-Так, не реви! Сейчас все зависит не от нас, так что помочь мы никак не можем! Ну, если только верой!
-Ты прав!
-Знаю, что прав! А знаешь, иногда я выдаю такие философские цитаты, что хоть создавай группу «Великие, мудрые цитаты М. В. Козачева».
-М-да, не сомневаюсь в тебе!
-Ты голодна? Пошли что-нибудь разогреем?
-Не откажусь, только ты же..
-Да, это можно быстро исправить! Иди в кухню, а я сейчас приду!
По приходу в кухню, я обнаружила, что дядя разговаривает по телефону. Это был следователь.
-Юля, вообщем, есть новости! Возьми трубку
- Здравствуйте! Это касается вашей мамы. Павел подстроил это преступление! Он хотел убить Наталью!
-Что???
-Вообщем, это даже не Павел!
-Я вас не понимаю...
-Как я понял, ваш настоящий отец Павел?
-Ну и?
-У него был брат близнец Игорь..
-Что? Как так-то? А Павел где?
-Не перебивайте, пожалуйста! Так вот, мы задержали его, и он во всем признался!...
Оказалось так, что моего родного отца в живых нет с момента, как мама сообщила, что забеременела от папы Кости. Он не выдержал и совершил самоубийство, а когда Игорь об этом узнал, то хотел отомстить и убить маму!! Он специально попросил своего друга таксиста М.В Грачева попасть в аварию. Тот дурак согласился и сильно пострадал, а вместе с ним и мама! Какой же он придурок!! После этой ужасной правды мне нужно было с ним поговорить. Я готова была его убить!
-Я могу поговорить с Па... с Игорем?
-Вы уверены, что этого хотите?
-Уверена!!!!
Меня дядя Влад мигом и без вопросов отвез к следователю. Когда мы зашли в само здание увидели «обезьянники». В них сидели какие-то вонючие алкаши, бомжи и проститутки. И среди этих личностей я увидела Игоря. Нас отвели в специальную комнату. Мы сидели один на один. Я начала свой допрос:
-Зачем ты это сделал? Почему моя мама в больнице?
-Я думаю, тебе уже и так все сообщили, доченька! Так, что это бессмысленный разговор!
-Не называй меня так!! И отвечай на вопросы, идиот!!
-Вот только не надо обзывать меня! Нос еще не дорос, чтобы старшим грубить..
-А вы имеете права лишать человека жизни?!
-Человека? Твоя мать- человек? Да из-за таких шалав, как она, мужики и уходят на тот свет!
-Как вы ее назвали? – и с этими словами ударила его по роже.
-Ох, ты как могешь...думаешь, что это не так? Хочешь, чтобы я рассказал кто твоя мать? Хорошо, только вот боюсь, что не поверишь ты мне! Твоя мать познакомилась с моим младшим братом еще в юном возрасте, а когда его призвали в армию, то к ней начал клеиться мажор! Она повелась на его поганые денежки и укатила к нему. Связь с Пашей совсем ухудшилась. Он ей писал всегда: и днем и после отбоя, а ей уже было все равно на солдатика. Зачем ждать какого-то деревенского парня, у которого нет денег, когда есть городской богач? Можно же себе позволить все, если он рядом! Хоть колье, хоть на Средиземное море! Все может себе позволить! Пашка узнал об этом тогда, когда вернулся домой. Он заходит, а моя Ленка рассказывает нам эту новость. Зашел он в зал, посмотрел на нас своими синими глазами, потом на мать и говорит : « Мам, прости за то, что я сделаю. Не вини себя в этом!». С этими словами он выбежал из квартиры. Мы его искали везде. И вдруг услышали выстрел. Пошли на звук и увидели его всего в крови. У матери чуть было приступ не случился. В день похорон, подойдя к гробу, я ему пообещал, что отомщу! И, как видишь, все получилось! Только на 60 %. Надеюсь, она не выживет! – с этими словами он улыбнулся и злобно посмеялся.
Я не выдержала, встала и начала бить его кулаками, как учил меня отец. Он оттолкнул меня и я впечаталась в стенку, ударившись головой. Мигом забежали охранники и увели его в камеру. Я разбила ему нос. Уходя он сказал:
-Ты, наверное, такая же, как и Наташа! Бери пример с мамочки, «Сучка»!
В след я показала фак! В тот момент я чувствовала такую гордость! Вот хорошо я ему врезала!

Лихая жизнь подростков #ЛЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя