Тайна отца МаксаИ так...сегодня день города ,УРА! Думаю, наконец-то высплюсь, Ага не тут, то было!! Просыпаюсь я в 7.40 от того, что ко мне прибежала Дашка.
-Привет, Юлька! Сейчас такое было..
-Пошли в кухню, там расскажешь...Кофе, Чай?
-Чай! Помнишь Матвея, который жил раньше у меня на площадке в 50 квартире?
-А, это тот, который меня бесил?!
-Да, он еще потом переехал на Огарева 6. А там где он жил, живет его бабулька Зинаида вроде! Вообщем, иду я с магазина, а он спускается, красивый такой!! Изменился ПОЛНОСТЬЮ!
-Ой, Дашка,..не на то дерево писаешь! Он же такой глупец, это просто ужас! Фото есть?
-Вот, смотри! Ну, как?
И показала она мне темноволосого мальчика. Одет он был в серую толстовку, синие джинсы и черные вансы.
-Эмм, какой был, таким и остался,...Что ты в нем нашла?
-Ну как же ты не понимаешь?! Говорю же, полностью изменился!
-Ну, не знаю...странно это все как-то...
Так просидели, проболтали примерно до часу дня. Тут звонит Витя ( мой одноклассник)
-Юля, привет! Тут такое!!! Макс со Стасом дерутся!!
-Что? Где они?
-На Петровке 38! Приходи скорее!!
Сказать, что я была в ужасе - ничего не сказать!! Я очень испугалась!Прихожу я и вижу, что Витя пытается устранить эту проблему. Подхожу да как заору:
-Ну-ка перестали! А- то как получите оба у меня!!
Все прекратилось и мальчики в один голос сказали:
-Привет, Юля!
-Привет?! Да вы с ума, что ли сошли? Что вы здесь устроили?
-Лёль, успокойся! - начал Макс – Просто кое-кто меня окончательно взбесил!
-Ты серьезно?! Ты мало получил?- грозно заявил Стас
-Так, мальчики! Что произошло!? Можете нормально объяснить! Для достоверности вашего объяснения, я каждого буду отводить в сторону, и каждый мне будет все объяснять, понятно?!
Первым был, конечно же, Макс:
-Лёль, ты пойми, то, что он наговорил - это просто ужас! Он начал говорить, что якобы ты меня используешь! Говоришь за спиной всякую хрень и то, что ты ради прикола со мной общаешься! Что прикол у тебя такой: сначала общаться, а потом кидануть.
-Что?! Да, как у него язык поворачивается такое говорить?! Да, за такие слова-то наказывать по-полному надо!! Стас! Куда он делся, Витя?!
-Он сказал, что ему некогда и побежал домой.
-Вот, трус! Ну, ничего! Он в школе у меня получит!! А ты, что вообще тут делал?
-Я, вообще-то, иду на тренировку, но уже поздно! Поэтому я собираюсь идти домой
-Понятно, можешь идти! Спасибо за звонок
Витя ушел, а мы с Максом остались:
-Макс, я не понимаю, у тебя своих дел, что ли нет?!
-Почему нет? Это Стас мне позвонил! Сказал, что дело есть вот я и пришел! Прихожу, а он «Ты совсем ее не знаешь, да она такая ссекая...!». Это он еще успел сбежать!
-Ладно, все, успокойся! Слава Богу, все обошлось! Мне, как только Витя позвонил, сразу же сюда! Даже накраситься не успела!
-Ха, волнуешься, значит?
-Ну, да! Ты как-никак друг!
-Хорошо иметь такую, как ты, подругу! Ладно, пошли в кофе, ты, наверное, голодная?
-Спасибо, я непротив!
И пофиг было тогда на то, что мы только что кушали с Дашей, ведь побыть с Максом этого стоит! Заходим мы в мороженицу:
- Юль, тебе какого?
-Шоколадного, как всегда
-Одно с Дыней и одно с шоколадом.
-200 рублей - пробормотала кассирша ( Кучерявая, темноволосая, с пышными формами женщина).
Сидим, лопаем мороженное, как вдруг, заходит тот самый Матвей, про которого и говорила сестра! Я аж подавилась! Да, все-таки изменился: прическа - супер, одежда -супер и глаза, глаза голубые! И смотрит прямо на нас. У меня от страха ноги подкосились!
-Юль, что с тобой?
А я его не слышу.
-Юля, ЭЙ - и толкнул меня
-А, что? Все хорошо! Просто видишь того мальчика?
-Ну, и что? Ты его знаешь?
-К сожалению, да! Это...
-Кто?
-Старый знакомый, зовут Матвей.
-Понятно, но это мне не о чем не говорит! Можно по подробней?
-Я ничего о нем не знаю! Ну, кроме того, что он жил на одном этаже с моей сестрой Дашей, и того, что когда-то он меня так сильно взбесил, что получил от меня!
-Вы дрались?
-Что-то вроде того...
И Макс начал смеяться, да так, что Матвей оглянулся
-Макс, успокойся и не смотри на него!
Тем временем мой старый «друг» купил мороженного и сел позади нас напротив меня! Еще так смотрел, будто заинтересован. Меня это напугало, даже очень! Я пыталась не смотреть в его сторону, но нет же!
-Ладно, Юль, я за мороженным, ты еще хочешь?
-Я еще это не доела
-Ну, хорошо, я быстро!
-Стой, можно я с тобой?
-Зачем? Я быстро, не скучай!
Когда Макс ушел, Матвею я была видна! Он так на меня смотрел! А потом помахал рукой, а я сделала вид, что не увидела! А он подсел!! Понимаете, подсел!!
-Привет, ты меня помнишь? Я Матвей, мы раньше дружили
В тот момент мне было так страшно, и я так переволновалась, что ответила:
-Нет, ты меня видимо с кем-то путаешь!
-Да нет, это ты видимо меня забыла! Я точно тебя помню! Тебя зовут Юля, а твою сестру, вроде, Даша зовут. Она живет в подъезде с моей бабушкой.
-Нет у меня никакой сестры Даши! И я не Юля! И вообще, отстань ты от меня! Если ты хотел познакомиться, то это у тебя не вышло!
И тут, к счастью, приходит Максим:
-Так, что тут происходит?
- Максим, тут какой-то мальчик, хочет со мной познакомиться, но он уже уходит
-В смысле ухожу?
-В прямом!
-Ты же сказа... а, ну раз уходит, то ладно
-Извини, наверно, я что-то попутал...
Фух, все обошлось! Мы забрали мороженное с собой и вышли из этого кофе!
-Почему ты сказала, что его не знаешь? Ведь это не так!
-Я видимо тоже обозналась.... Бывает.... Куда пойдем?
-Ну, не знаю, может в кино? Там говорят клёвый фильм вышел
-Ну, пошли.
Фильм был не очень, но Максу понравилось
-Юль, что случилось? Фильм не понравился?
-Да нет, крутой фильм! ( знаю, что врать некрасиво, но все же...)
-А, что тогда? Этот парень в кофе, тебя обидел?
-Нет
-Ну, скажи? Парень бросил?
-Да нет у меня парня! Он мне и не нужен!
-А это еще почему?
-Наверно потому, что у меня есть такой отличный друг, как ты! И никакой парень мне не нужен!!
-Это намек?!- с ухмылкой спросил Макс
-Что? Нет, нет, конечно! (а так хотелось ответить «да, конечно») И плюс ко всему, у тебя по-любому есть девушка!
И Макс опять залился в смехе, как тогда в кофе
-Ну, ты и насмешила!! Какая девушка?
-Ну, красивая, наверное...
И опять смеется
- У меня? Ты посмотри на меня! Кто бы со мной стал встречаться?!
И я шепотом сказала:
-Ну, я бы могла!
-Что? Мне послышалось или ты сказала « я бы могла»?!
И тут ему стало явно не до шутки
-Что? Тебе показалось, я сказала «ну, не знаю»!!- и попыталась рассмеяться
-Ммм, бывает ...
Я думала, что он в правду такое услышал, но к счастью, все обошлось! Вот представьте, что бы было? А если бы, он сказал « ты серьезно?!» и начал смеяться или прекратил бы со мной после этого общаться!!! Но думаю он не из таких.
Так мы долго гуляли и не заметили, как пришел вечер.
Вечерняя набережная такая красивая и таинственная. Идешь, а тебя окружают: огни, фонарики разные, парочки влюбленные. Так было все сказочно, так прекрасно!
Стоим с Максом, любуемся на закат, как вдруг я заметила, что он постоянно оборачивается назад.
-Что-то не так?
-А не мой ли отец там с какой-то «мымрой» сидит?!
-Не знаю! Я его никогда не видела!!
-Нет, но это, же он!! Смотри, вон целуется!!! Ну, я задам ему!!!- и пошел в сторону тех людей, которых описывал, но я его остановила:
-Стой, Макс, не надо! Может ты ошибся, как тот мальчик с кофе?!
-Нет, Юля! По-твоему, я своего отца издалека, не узнаю?!
-Узнаешь, конечно, просто это будет не правильно! Давай вот как сделаем: сделаем вид, что мы какая-то парочка и спустимся вниз по лестнице, а на самом деле спрячемся там и посмотрим....Если это он, то придешь домой и поговоришь, как мужик с мужиком!
-Ну, хорошо, давай так!
Так мы и сделали! Но от этого стало еще хуже: как только мы притаились и посмотрели, Макс стал сам не в себе!! Он рвался из-за всех сил встать и подойти, но я его еле удержала!
-Да это он!! 100 % он!! Вот смотри на фото - достав телефон, сказал Макс,
На фото был изображен мужчина лет 40-ка. И был точь-в-точь, как тот мужчина на лавочке! Он и впрямь отец Макса! Неужели его папочка изменяет его маме?
-Теперь ты мне веришь?
Бедный Макс!! Я-то знаю, какого это - когда папа уходит из семьи из-! Мама тогда долго плакала! Я его никогда не прощу!! И вообще, не понимаю, зачем изменять, если можно сказать, что разлюбил и все! И тем более, зачем в таком случае жениться, если не любишь?! Обидно было смотреть на Макса, волновался, не знал, как быть! Мне стало, так же как и 5 лет назад и я расплакалась, а Макс, конечно же, стал меня успокаивать:
-Юля, что случилось? Почему плачешь?
Пришлось рассказать это все ему.
-Надо же, сожалею, прости! Ладно, вытирай слезы и пошли.
Я попыталась, но у меня не выходило, и Макс прижал меня к себе и стал гладить по голове со словами:
-Ну, ладно все, тише, тише! Главное, что твоя мама и ты сейчас в порядке! Ведь у нее наверняка уже кто-то есть, а у тебя есть я и остальные друзья!
-Нет, у нее, к сожалению, нет кроме меня никого. А вот я это отдельная история...
-Что с тобой-то не так?
-Я очень плохой человек, вот при тебе я не такая! Я добрая, хорошая, а без тебя плохая, дерзкая. Вот!
-Мне не важно, какая ты! Главное, что мы друзья!
-Спасибо!
- Не за что! Вот, смотри, они уходят.
-Знаешь, я думаю, что ты лучше маме-то не говори про папу, а то будет, как с моей! Будет много плакать и переживать!
-Хорошо, об этом разговоре будут знать только ты, он и я ! Но когда она узнает, думаю лучше ей не станет!
-Вот и умница!
-Слушай, может, прогуляемся потом, например, завтра? Просто мне нужно все «переварить»
-Ладно, тебе это сейчас необходимо! До завтра!
С этими словами Макс побежал на автобус, а я решила пойти пешком.
После всего этого я решила еще погулять. Домой пришла только в 22.00 часов . Мама с кем-то сидела на кухне, и я решила не мешать. Помылась и легла спать. Денек, вообще был очень неожиданный. Во-первых, это событие с отцом Макса, во-вторых, с самим Максом. Кто эта дама и что вообще происходит? Устала я, надо отдохнуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лихая жизнь подростков #ЛЖП
Teen FictionПривет, меня зовут Юля Литвинчук! Я- трудный подросток. Характер, как говорит моя мама, скверный. Бывает грублю, за это меня и учителя недолюбливают, но я все равно довольна собой потому, что я самая крутая и красивая девочка в школе. Все стараются...