Глава 14

242 10 0
                                    


  Приятное знакомство 

Максиму было скучно без меня. Сегодня была лабораторная работа по физики и его посадили с Верой Матьяш. Это была невысокая сероглазая девочка с косичками. Обычно она одна ходила по школе, сидела и ходила в столовую тоже одна, вечно отстранялась от класса.
-Привет, Вера! Понимаешь физику?
-Да, привет. Я ее сдавать буду!
-Да? Отлично! Тоже хотел!
-Хорошо, а почему Юля не пришла?
-Да так, проблемы...
-Ммм, понятно..
-А можно вопрос?
-Ну, давай!
-А почему ты одна и ни с кем не общаешься?
-Никто меня не понимает, считает мои увлечения странными, как и меня.
-А какие у тебя увлечения?
-Я люблю физику, химию, математику, исторю, изучаю французский. Читаю книги и свои сочиняю!
-Ого!! Это же круто! Про что они? Как называются?
- Одна из «Лихая жизнь подростков». А если кратко, то ЛЖП. Это рассказ о современных подростках и их проблемах. Многое беру из жизни. Хочешь почитать?
-Да, было бы интересно!
-Ну, тогда я на почту тебе кину хорошо?
-Да, конечно!
Так они с разговором быстро сделали лабораторную работу и были свободны.
-А чем ты увлекаешься?
-ММА, паркур, гитара
-ММА это просто замечательно! Мне очень нравятся драки!
-Серьезно? Ты первая девчонка, которая мне это говорит.
-Вот, из-за этого меня считают странной. Да и юмор не многие понимают
-Все люди разные, и странности только украшают человека!
-Ага, вот Юля, например, не странная. Чем она тебе понравилась?
-Она единственная, кто со мной не флиртовала, плюс она первая с кем я познакомился из класса. Хоть и болтает много, но это в меру.
-Она у нас крутая в школе. Общается со многими такими же людьми. Знаешь, это ведь они ее такой сделали..
-Какой?
-Раньше она была тихая, спокойная девочка, а как начала с ними дружить так все..капец..
-Пойми, там на много все хуже. Семейные проблемы, школа - все выматывало. Я, как ее лучший друг, все знаю.
-Я-то думала, вы встречаетесь
-Нееееееееет
-Значит она тебе только, как подруга нравится?
-Да. Правда когда я немного выпью, то могу и полезть целоваться.
-Хах, понятно. А я вообще не пью и не курю
-Серьезно?
-Удивлен?
-Вообще-то нет. По тебе видно, что ты хорошая девушка и очень красивая
-Спасибо, но вот на счет красивая, могу поспорить..
-Почему?
-Моя фигура идеальна, нос, как у свиньи, а глаза..
-Глаза просто прекрасны. Не говори так о себе!- перебил Веру Макс, глядя ей в глаза
-Хе, ну ладно, спасибо! Ты единственный, кто мне это сказал- засмущалась Вера
-Просто у других вкуса нет, вот и все! А садись со мной, пока Юля не придет?
-Ну, хорошо!
Что-то привлекало Макса в ней. Вроде обычная девчонка, милая, спокойна, безобидная. Он хотел
разговаривать с ней и смеяться. Даже со мной он себя так не чувствовал.
Я все эти дни пробыла в больнице. Маме так и не становилось легче. Врачи никаких прогнозов не давали, оставалось только надеяться на лучшее. Проснулась я от того, что пришло оповещение о сообщении. Оно было от неизвестного отправителя. Там была фотография, где Макс и Вера смеялись и подпись «Посмотри на своего возлюбленного». Настроение под нуль. У меня покатились слезы. Я не хотела на это смотреть. Было больно. В последние дни от него не звонка, не сообщения. Вот значит на кого он меня променял. Но сейчас это было не столь важно. На сообщение я ответила « Ммм, ну удачи им. Что еще можно пожелать. А кто это?».
За мной приехал папа. Он прекрасно вошел в мое положение и всячески меня поддерживал. Я была благодарна ему за это. Отец отвез меня обратно в город. Мы решили, что завтра я пойду в школу. Всю дорогу домой он пытался развеселить меня, рассказывал свои забавные истории, но ничего не помогало. По пути мы заехали в дорогой ресторан итальянской кухни –«La Bella Societa» (Прекрасное общество).
Есть хотелось очень сильно, ведь все-то время, что провела рядом с мамой, практически ничего не ела. Атмосфера была очень уютная, и еда очень вкусная. Мы заказали: Пиццу и «Джелато» на десерт. За соседним столиком сидел парень лет 17. Он постоянно смотрел на меня.
-Ну, что, как тебе этот ресторан?
-Хорошо, здесь довольно вкусно и комфортно.
И тут подходит тот самый парень к нашему столику и говорит :
-Salve! Меня зовут Андреа. Мой папа-хозяин этого заведения. Вам все здесь нравится?
-Здравствуйте, Андреа. Нам все нравится.
-Отлично, а можно пригласить вашу леди на танец?
-Юля, пойдешь? - посмотрел на меня, улыбнувшись, папа
-Ну, я даже не знаю..Ты посмотри на меня повнимательнее. Я же не накрашена!
Тогда он достал из-за спины розу и сказал «Le tue labbra sono belle, come questa rosa. Lasciate che tocca dolcemente, come a suo petali?
-А вот сейчас ничего не поняла. Можно по-русски?
- Ваши губы прекрасны, как эта роза. Позвольте, прикоснуться к вам так же нежно, как к ее лепесткам?
-Вау, какие словечки-то. Ну, хорошо, один раз можно.
Пока мы танцевали, к папе подошел какой-то мужчина. Они обнялись и пошли в сторону бара.
-Значит, тебя Юля зовут, да?
-Да, а тебя..
-Андреа. Знаю, запомнить сложно. С итальянского оно переводится, как «воин». Мой отец просто помешан на Италии.
-Ух, круто! И Вы сами итальянцы?
-Нет, просто папе нравится эта культура. Еще в раннем детстве он отправил меня учить итальянский. Вроде не плохо справляюсь.
-А тебе самому-то нравится?
-Да, тем более нравится, то когда с группой в Италию едем. Говоришь с людьми, понимаешь их. Иногда материшь на русском, а они не понимают и кивают головой.
-Да, весело.
-Что-то не так? Почему ты такая грустная?
-Там, свои проблемы. Не важно.
-А можно поинтересоваться? У тебя парень есть?
-Нет, но есть один, который нравится. Он мой лучший друг. Мы уже как неделю не видимся и не переписываемся...
Наш диалог прервали папа и тот мужчина.
-Юля, познакомься, это мой товарищ Мишка. Я тебе рассказывал про него.
-А, это тот, с которым ты учительницу из класса выгнал во время контрольной работы? Здравствуйте!
-Salve! О, Лопух, ты помнишь этот день?! Марь Ивановна тогда вся опухшая из-за аллергии выскочила из класса. Как закатывались! Вот было время!!!
-Да, а сейчас все по-другому.
-У тебя очень красивая жена!
-Я не жена, я его дочь.
-Правда? Ничего себе..а где же Наталья, вроде?
-Думаю, не время сейчас о ней говорить- с этими словами папа посмотрел на меня.
По щеке медленно сползала слеза. Мне снова напомнили о маме.
-Не, нет, нет, Юльчик! Не плачь, ч-ч-ч!- прижал меня к себе папа, - Нам пора! Давай я тебе свой номерок дам. Там созвонимся. Хорошо?
-Да, конечно!
Он дал ему свой номер, и мы быстро ушли, так и не попрощавшись с Андреа. Мы поехали домой.
-А он ничего такой, симпатичный
-Кто? Андреа?
-Ага
-Он может быть и да, но вот его отец полный эгоист! Помню, как-то на дискотеке мне понравилась одна девчонка. Он, зная об этом, на моих глазах взял и пригласил ее на медленный танец! До сих пор простить не могу!
-А по тебе и не скажешь. Стояли, смеялись там. Хитренький
-Вырастишь, все сама поймешь!
-А почему он тебя лопух назвал?
-А вот об этом история умалчивает..
-Ну,папа!
Приехав домой, я сразу улеглась спать. Дико устала за эти дни.  

Лихая жизнь подростков #ЛЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя