Первая ссора
Утро началось хорошо. Как обычно, собралась, накрасилась и поехала в школу. Дашка с Мишей уже с 7 часов строчили в вк – « Как ты? Как мама?». Погода стояла хмурая и облачная. Тоскливая весна.
Зайдя в школу, я увидела Макса. Он стоял у подоконника и смотрел в телефон.
-Привет- с тоской произнесла я,
-Привет, Юля! Как мама?
-Маме не легче. Врачи молчат, никаких прогнозов
-Не переживай, все будет хорошо!
-Надеюсь. Пошли на русский?
-Давай кое-кого подождем?
-Веру?
-Да, а откуда ты знаешь?
-Связи. Ну ладно, ты жди, а я пойду
-Ты не обижаешься?
-Нет, все хорошо. Жди свою подругу
На самом деле мне было неприятно, но делать нечего. Поднимаюсь я на второй этаж и вижу Соню.
-О, привет мамочкам! Как ты? Как ребенок? Ване сообщила?
-Привет, Юля. Да плохо, тошнит и раздражает всё! Сказала..
-И что он?
-В вк игнорит, на звонки не отвечает, а в школе даже не замечает.
- Давай я с ним поговорю?
-Не думаю, что получится. Ну, попробуй если хочешь.
-А как ты ему сообщила?
-Написала в личку: «Папочка, поздравляю!». Потом позвонил мне и начал кричать и говорить, чтобы аборт делала. Я не знаю, что и делать
-А родителям сказала?
-Да какой там. Нет, конечно.
-Ты же понимаешь, что если решила рожать, то придется это сделать! Рано или поздно они все равно об этом узнают
-Это да. Надо все детально продумать.
-Скоро звонок?
-Через 10 минут
-Ладно, тогда я побежала до Вани.
-Погоди, а как у тебя-то с Максом дела?
На этот вопрос я отвечать не стала, просто махнула рукой, уходя. У Вани первым уроком была история.
Лариса Борисовна - строгий учитель по истории и обществу. Мы ее прозвали крыса за ее поскудный характер. Она хоть и «Заноза в заднице», но договориться с ней можно было. На ее уроках мне часто попадало за опоздания и хамство, но она уважала меня за то, что я всегда сдаю материал даже если болтаю.
Когда я вошла в 304 кабинет, то увидела, ее в хорошем настроении, а Ваня уткнулся лицом в парту и слушает музыку.
-Вань, Вань, привет. Можно тебя на пару слов?
-Пошли, мне с тобой тоже нужно поговорить!
-Объясни-ка мне, почему ты не хочешь принимать своего ребенка!
-Еще одна! Юль, мне 17 лет, какие могут быть дети? Если Сонька хочет его воспитывать, то пусть оставляет, а от меня отстанет! Мне проблемы не нужны!
-Слушай сюда! Ты сам ее уломал! Так, что ты сам виноват, что она залетела! До отношений с тобой она была спокойная, веселая и неприступная. А теперь рыдает, матерится, курит, пьет! Это нормально? Это не мужской поступок – просто взять ее и бросить! Тебе вообще не стыдно? Нормальный пацан прошел бы через все трудности, но нет, тебе же одно нужно - задушить гуся с девушкой и нормально!
-Вот если бы ты не устроила эту вписку, то ничего бы и не было!
-То есть теперь я в этом виновата? Знаешь, что!
-Что?
-Потерял ты ее навсегда, молодец! И не смей к ней даже приходить, тварь!
С этими словами я хорошенько шлепнула его по лицу. Через несколько секунд прозвенел звонок, я поспешила в класс. Ваня испортил мне все настроение.
-Юля, что случилось? Почему ты такая злая?
-Нормально все! Просто замечательно.
-Значит, все-таки обиделась. Надо срочно поговорить.
-Нет, давай на перемене!
-Да, конечно.
Целый урок мы не общались, а после звонка Макс, схватив меня за руку, требовал разговора. Я ему напомнила всю историю, которая приключилась с подругой, рассказала про маму, про то, что мне прислали фото, где он с Верой смеются.
-Фото? Покажи-ка!
-Вот, смотри! Я, конечно, понимаю, что я долго отсутствовала, но мы лучшие друзья и ревность просто зашкаливает!
-Да, я тебя понимаю. На счет этого я и хотел поговорить. Понимаешь, мне кажется, что Вера мне..
-Нравится? - перебила Макса я,
-Да, понимаешь, она такая милая, добрая и совсем не странная! Я общался с ней и понял это, да и вообще..
Не дав ему договорить, я в слезах убежала в туалет.
-Юля, ты куда? Юля?
Мне было очень неприятно это слышать. Дружить с немцем будет очень тяжело, ведь зная, что мой мальчик любит другую невозможно! В моей голове пролетали разные мысли, даже покончить с собой, но это было слишком просто. Я так старалась, потратила все на то, чтобы понравиться ему и все без толку! Скорее всего, Макс понял про мои чувства, но на это сейчас мне было наплевать. Вот теперь я действительно поняла, что такое одиночество. Пока сидела, думала в туалет зашла Лиза и начала разговор:
-Юля, я слышала то, о чем вы говорили с Максом. Не плачь! Давай откровенно поговорим?
-Хорошо, давай - утирая слезы, сказала я,
-Ты его любишь?
-А какое это уже имеет значение? Даже если и так, то он уже сделал свой выбор
-Пожалуйста, не плачь. Сама не знаю, как это могло получиться...
-Я не плачу, знаешь, просто потеряла все, что имела! Мама в коме, Макс сохнет не по той! Господи, за что мне все это!? А знаешь, я желаю ей счастья с ним. Он хороший...
-А где же та Юля, которая никогда не отступает? Проснись, деточка, это жизнь! Волк если видит жертву, то добивается ее до последнего! Когда я пыталась добиться его сердца, то ты взяла меня за волосы и объяснила все! А теперь ты увидела в этой мыши соперницу и испугалась? Хе, даже не верится! Опомнись, Алло!
-Ты права, нужно быть волком. Добиваться всего и быть независимой.
-А теперь иди и поговори с ней!
-Нет, это слишком просто! Слушай, а ты вообще, зачем мне помогаешь?
Ответа я не дождалась и вышла в коридор. Вера убегала от Нигерлаша, а тот догонял ее и щекотал ребра. И она, звонко смеясь, убегала от него. Макс увидел меня и подошел поговорить.
-Юль, ничего не хочешь объяснить?
-Нет
-Куда ты тогда убежала? И почему?
-Стрелки не ровно получились.
-Стоп, а почему глаза красные? Ты плакала?
-Нет, просто в глаз жидкость попала.
-Так, не говоришь, значит, попробую я разобраться! Мы завели разговор о нас с Верой, и ты обо всем узнала, а потом что-то тебя обидело и ты сбежала, так?
-Не важно
-Значит, да! ААА, я понял! Ты думаешь, что мы перестанем общаться с тобой? Вот глупая, смешно даже!
-Я и не смеюсь!
-Я тебе обещаю, что мы всегда будем оставаться лучшими друзьями! И я не вешаю лапшу тебе на уши! Правильное применение фразеологизма?
-Это говорят немного в других случаях, но сюда тоже может подойти.
-Хорошо!
-Слушай, пошли на физику, мне нужно отдать ему тетрадку?
-А можно с нами Вера пойдет?
-А можно без нее?
-Ну, Юль?!
-Ладно, сама схожу.
-Юль, ты опять?
-А ты?
Наши терки прервал звонок. Весь урок он пытался мне доказать, что нашу дружбу ничего не испортит, но я его игнорировала. Но потом не удержалась и сказала:
-Максим, ходи с ней, когда хочешь и где хочешь, я хочу побыть одна! Отлипни!
-Отлипни - это значит отстань?
-Да
-Я тебя понял.
У меня было не просто ужасное, а отвратительное настроение! Я не хотела делить моего мужчину с какой-то там мышью! Если сравнивать ее и меня, то можно заметить, что я во всем лучше! Не понимаю, что не так! Стояла я, размышляла у подоконника и подходит ко мне Стас:
-Юля, привет. Почему не веселишься?
-Ты серьезно? Думала всему классу известно
-Ничего, я хочу поддержать тебя! Я знаю, какого это, когда любовь не взаимна! Ты, конечно, меня прости, но теперь и ты меня понимаешь! Столько лет добивался твоей любви, даже на риск пошел, на обман, а ты 0 внимания! И знаешь, как бы далеко ты меня не посылала, я буду добиваться тебя! Не отступлю! Обидел кто-то- только скажи!
Я смотрела на Стаса и понимала, что он говорит то, что чувствует его сердце и душа. Он говорил серьезные вещи. На тот момент понимала, что этот человек единственный кто сейчас рядом. Не считая брата и Даши.
-Стас, вот понимаешь... Я никогда тебя не рассматривала, как парня. Считала, что ты, как бы это сказать... Не моего уровня. Прости, не в обиду, конечно! Вот, после этих слов, которые ты сейчас сказал я поняла, что какая бы я не была «крутая» тебе все равно нравлюсь и ты такой первый! Это мило!
И с этими словами я обняла его. Мне было приятно такое признание. На этой перемене мы поговорили по душам. И мне он не казался уже таким странным.
-Вообщем, Юль, не волнуйся! Отпусти Макса, не трави свою душу! Вот плачешь, плачешь ты из-за него и какой толк? Думаешь, как в Золушке, прилетит добрая фея и спасет тебя? Все так хотят, но никто не добился этим успеха! Кроме, как на себя в этом мире не на кого надеяться нельзя, запомни! Я, конечно, могу ради тебя в костюм феи забраться,но думаю, это не лучшая идея!
-Красиво говоришь! Спасибо за поддержку! И как ты только общаешься со мной?
-Любовь- сильное чувство. Так, что если будет холодно, забирай мое горячее сердце!
-Ммм, умеешь ты красиво говорить, Малинюк!
-Знаю, знаааю! Слушай, ты свободна после школы?
-Нет, а что?
-Может, прогуляемся? Мне нужен человек для похода в магазин
-За хлебом?
-Нет, за одеждой на выпускной
-Ууу, и ты мне доверишься? Почему Леру не зовешь?
-Ну, знаешь...после того как я узнал, что я ей нравлюсь...как-то не особо хочется с ней общаться
-Почему?
-Дружба будет рушиться, она не сможет дружить с мыслью, что я люблю другую
-Да, это сложно, я ее понимаю
-Прости, что напомнил
-Да ничего. Ты только посмотри, он счастлив с ней. Улыбка ему идет больше, чем каменное лицо.
-Ты его все еще любишь?
-А ты как думаешь?
-Да, тупой вопрос согласен. Забей на него, просто живи так же, как и жила без него!
-Так уже не получится, увы
-Мда...Так что на счет прогулки? Зайдем в кофешку, пофотаемся
-Да пойдем, пойдем! Какой сейчас урок?
-Биология. Пошли
Урок прошел быстро, был очень легкий тест. По нему я получила 5. После биологии ко мне подошла Лера и попросила поговорить:
-Да, я тебя слушаю
-Ты решила замутить со Стасом? Один бросил к другому побежала? Я знаю, что мы сейчас в ссоре, но это не выход! Поясни уж!
-Во-первых, не говори со мной в таком тоне и не груби, а во-вторых, никуда я не бежали и никто меня не бросал! И вообще, что тебе от меня надо!?
-Юль, я тебя прошу! Ты знаешь, что он тебя любит, а я его. Уйди и уступи дорогу!
-Что? Лер, не неси бред! Я не собираюсь это слушать!
И только повернулась и собралась уходить, как эта дурра заныла! Я тут же вспомнила себя. Мне-то известно про безответные чувства. Вспомнив то, что Максу нравятся добрые, спокойные девочки, решила ей помочь.
-Лер, я тебя прекрасно понимаю и вижу, что к нему чувствуешь. И ты совсем ничего не собираешься делать?
-А что тут делать? Я не могу его влюбить в себя! Я же не такая красивая, стройная, как ты! Была бы моя воля, я бы...не важно!
-Так, я конечно не фея, но помочь могу!
-Не поняла, и как же?
-Вообщем, я берусь за тебя и твой имидж! Не благодари! Завтра мы с тобой идем в самый элитный магазин, парикмахерскую.
-А сколько денег нужно?
-Тысяч 12 достаточно
-Эй, ты чего! Где я такие деньги возьму?
-Я ж пошутила! Тысяч 5 возьми. Это минимум!
-Мда...Красота- слишком дорогая сила!
-Да, поймешь какой нужно быть и как себя вести! Стилист Литвинчук Юлиана к вашим услугам!
-Ой, Юль, я даже не знаю как тебя отблагодарить!
-Рано еще!
-Кого и за что благодарить надо? Юль, я за тобой!- обратился ко мне Ваня,- можно с тобой поговорить?
-У тебя больше нет вопросов, Лера?
-Нет
-Тогда можно. Что ты хотел?
-Вообщем, я тут подумал...надо мне извиниться перед Соней..
-Ох, поздно ты опомнился, папаша!
-В смысле?
-В прямом! Ты ее очень обидел своим поведением!
-Посоветуй что-нибудь! Прошу!
-Ты эту кашу заварил, ты и засхлебывай!
-Ну, Юля!!
-Гуляй!
Только я отхожу от него, как ко мне подходит Вера и тоже просит разговора. Что же им надо?
-Юля, я хочу..
-Поговорить, отгадала?
-Да, это срочно! Пошли в туалет, туда Макс не войдет
-Ну оооок. Что нужно?
-Юль, что Макс от меня хочет? Почему он так со мной хорошо общается?
-Блин, зачем ты у меня спрашиваешь? Тебе виднее, общаешься с ним и тд..
-А ты почему не общаешься? Вы же лучшими друзьями были?
-И? Были- тут ключевое слово
-Почему?
-Это не твое дело. Радуйся тому, что он с тобой, что улыбается тебе. И только не говори, что тебе это не нравится!
-Нет, я привыкла к тому, что я одна! Одиночество - мое любимое чувство! Я могу уходить в себя, никто не мешает! А с ним нет такой возможности! Прошу тебя, забери его! У меня сейчас начались большие проблемы, и не хочу, чтобы он видел как мне плохо и успокаивал
-Знаешь, человек создан для страданий! И я устала от этого! Влюбила в себя моего Апполона, а теперь говоришь, что нафиг не нужин!
-Влюбила?! Что ты несешь? Он тебе нравится? Да забирай, не нужен он мне!
-Макс- не вещь, чтобы его кто-то забирал! Если он тебе не нужен, то скажи ему об этом! Чего мне мозги-то парить?
-Мда, стоило ли вообще с тобой говорить?
-Иди, иди!
-Пойду, только кое-что сделаю!
Доооо, что же можно забыть сделать в туалете? Странная эта Вера.
Так...Она сказала, что не нужен ей Макс. И как же она собралась говорить ему об этом? Нужно за ней проследить! Выйдя из туалета, спряталась, а затем пошла за ней. И спрятавшись за колонкой, принялась слушать разговор, но ничего не поняла из-за звонка. Макс поменялся в лице от ее слов. И тогда я поняла, что сейчас что-то будет. Мои опасения были не напрасны! Зайдя в кабинет, макс попросил меня о разговоре.
-Юля, скажи, зачем так подло поступать?
-Что? Ты о чем?
-Не строй из себя глупую! Ты прекрасно понимаешь, о чем я!
-Объясни!
-Ко мне сейчас подошла Вера и сказала, что не хочет со мной общаться по твоему совету! Что ты ей сказала?
-Ничего особенного..
-Я понимаю, это дружеская ревность, но так подло поступать нельзя! Ты знаешь, что она мне нравится!
-А не думал, что это она с тобой общаться не хочет, не?
-Она не такая! Нельзя быть такой злой, Юля! Подумай над своим поступком!
-Но я не виновата!
-Все, сейчас не время! Мы на уроке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лихая жизнь подростков #ЛЖП
Teen FictionПривет, меня зовут Юля Литвинчук! Я- трудный подросток. Характер, как говорит моя мама, скверный. Бывает грублю, за это меня и учителя недолюбливают, но я все равно довольна собой потому, что я самая крутая и красивая девочка в школе. Все стараются...