-Хэй, малышня, ваш учитель мистер Худ на время уехал из города, и попросил меня заменить его, - крикнул красноволосый в спортзале, - и он настоятельно рекомендовал мне, провести у вас устные уроки, но мне надо, же оценить ваши способности, - он подмигнул шлюшкам нашего классам, и те обворожительно улыбнулись.
-А если...
-Никаких «а если», «Но» и тому подобное, все будет происходить как обычный урок.
-А я думал, стервами бывают только женщины, - сказал кто-то в толпе, и достаточно громко.
-Ох, Стив, лучше бы ты молчал, - сказал его лучший друг Джеймс.
-Отлично, Стив. Благодаря этому парню, ты шутить будешь меньше. Три круга вокруг школы, - класс начал над ним смеяться, но красноволосый добавил, - Всем. Потом все возвращаетесь сюда. И не смейте отлынивать, я все равно найду, и накажу, - шлюшки опять противно хихикнули.
-А как вас хоть зовут? – спросила Аманда, тихоня и отличница.
-Зовите меня просто, Мистер Клиффорд, - прозвенел звонок, и все отправились на улицу. Но, я, же, как всегда, у меня освобождение. Именно поэтому, я прошла к лавочкам для запасных, и, включив музыку в наушниках, уткнулась в телефон. Мистер Худ, разрешал нам сидеть в телефонах.
Когда играл примерно третий трек, телефон исчез из моих рук. Я удивленно подняла голову, и встретилась с недовольным лицом мистера Клиффорда.
-Почему ты не на улице, как остальные? – он внимательно посмотрел на экран моего телефона, где был открыт мой твиттер, а затем выключил его.
-Я не хочу быть остальной, я не следую за толпой, - серьезно сказала я, на что поймала усмешку парня, - ох ладно, у меня освобождение.
-И еще, я не разрешал использовать телефон у себя на уроке, - я хмыкнула на его слова.
-Вы просто заменяете, Мистера Худа, - почему они все такие молодые, - к слову, вы и не запрещали.
-Вот именно, и пока я его заменяю, так что на время замены, уроки мои, и я запрещаю использование телефона, - он потряс моим телефоном перед моим лицом.
-Извините, больше так не буду. Верните телефон, - он быстро засунул его в карман.
-Зайди ко мне после уроков, за телефоном, и дополнительном заданием. Ты же не думаешь, что со своим освобождением, ты будешь просто просиживать уроки? – он внимательно смотрел мне в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принципы | m.c
FanfictionВ школе появляется новый учитель физкультуры? По своей навязчивости ты сразу же попадаешь в какую-то историю? Заинтересовало? П.с, небольшой фик, с быстрой сменой событий ._.