До моих ушей донеслась мелодия звонка моего телефона. Не открывая глаза, я на ощупь нашла его, и так же ответила.
-Алло, - прохрипела я в трубку.
-Стоун, где тебя, черт возьми, носит? – прокричал в трубку знакомый голос.
-Ма-майкл? – я села на кровати.
-Да, он самый. Так, где ты? – повторил он свой вопрос, а я посмотрела на время.
-Ох, черт. Я проспала. Извините, но приду ко второму уроку, - на том конце послышались возмущения, поэтому я быстро сбросила.
Я умылась и спустилась вниз. Родителей дома не оказалось, а на кухне лежала записка:
«Эмили, милая, извини, но нас с отцом попросили съездить на ту конференцию вдвоем. К сожалению, поездка туда, будет около двух дней, и там дня два будет находиться. В общем, мы приедем через неделю. Где лежат деньги, ты знаешь, если что звони. Любим и целуем»
Я грустно улыбнулась. Я понимаю, что они дорожат этой работой, и она им важна. Но почему, как какая-то конференция, они всегда уезжают вместе?
Но главный плюс был в том, что на время таких командировок они меняли номера, и никто отсюда не мог дозвониться до них (кроме родственников). И все мои проблемы в школе, уже забывали к приезду родителей.
Именно поэтому, я, коварно улыбнувшись, отключила телефон, и не торопясь пошла в душ. Надеюсь, все поняли мои намерения?
После душа я включила телек, и начала смотреть утренние передачи. Часто бывает, что это мультики.
За просмотром я не заметила, как уснула. Серьезно, это огромный плюс родительских командировок.
И второй раз за это утро, мне не дают проснуться самостоятельно.
Голова разрывалась от многочисленных ударов в дверь. Я устало встала, и поплелась в сторону двери.
Кто же такой настырный?
Когда я раскрыла дверь, на меня навалилась тушка парня. Разглядеть его я не успела. И мы вдвоем повалились на пол.
-Какого черта? – крикнула я.
-Это я у тебя должен спросить, - донеслось мне в ответ, и я закатила глаза.
-Чего ты приперся ко мне? – я скинула его с себя.
-А ты чего не приперлась в школу? – вопросом на вопрос ответил Майкл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принципы | m.c
FanfictionВ школе появляется новый учитель физкультуры? По своей навязчивости ты сразу же попадаешь в какую-то историю? Заинтересовало? П.с, небольшой фик, с быстрой сменой событий ._.