На следующий день я все же смогла проснуться во время. Но глаза так закрывались, мне казалось, что я простудилась, но вспомнив, что это типичные симптомы моего утра, я поплелась в душ.
Как и обычно, я немного взбодрилась, но еще сильнее меня взбодрила мысль, что первый урок, точнее первые два урока у нас физкультура. Отлично! И как мне вести себя после моего вчерашнего действия? Черт, зачем я его поцеловала? Но это ведь даже и поцелуем не назовешь?
Собравшись с мыслями, я вышла из дому. Вообще, я бы могла не идти на физкультуру, ведь по закону школы, если у тебя освобождение, ты можешь не приходить на физкультуру, но тогда Майкл может разозлиться, или подумать что я не пришла из-за вчера. Как же все сложно. Мысленно закатив глаза, я зашла в школу.
Зайдя в спортзал, где уже находились ученики, я уселась на лавочку, и стала ждать звонка. Постепенно народ стал собираться
-Так, мистер Худ, сказал мне, что когда у вас два урока, один из них свободный? – крикнул мистер Клиффорд, когда зашел в зал со звонком. Класс положительно отозвался, - поэтому сейчас вы занимаетесь всем, чем хотите, и не тревожьте меня, - класс загудел, и пошел в сторону комнаты с инвентарем, что бы взять мячи и прочее.
Я, опять забывшись, по привычке достала телефон с наушниками, но включить ничего не успела, меня отвлекли.
-Гм, Эмили, ты мне вроде должна была еще вчера подготовить сообщение, так, что прошу пройти ко мне, - обратился ко мне учитель.
-Эм, да, хорошо, мистер Клиффорд,- я убрала обратно наушники с телефоном, и поплелась в сторону кабинета учителя.
Зайдя туда, я плюхнулась на стул у стола. Майкл выжидающе посмотрел на меня.
-Ну, я жду, - он сложил руки на груди.
-Кхм, извините, но когда я собиралась делать уроки, меня постоянно отвлекали, - мы серьезно глядели друг на друга.
-Миссис стоун, я понимаю, что в вашем возрасте нормально заводить отношения, но это не должно отражаться на учебе. Я вынужден поставить вам оценку «неуд», - он потянулся за ручкой.
-Серьезно? Ты, блять серьезно поставишь мне неуд? – я возмущенно посмотрела на него.
-Попрошу вас так не выражаться, мисс. И да, я серьезно ставлю вам оценку «неудовлетворительно», - я пыталась успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принципы | m.c
FanfictionВ школе появляется новый учитель физкультуры? По своей навязчивости ты сразу же попадаешь в какую-то историю? Заинтересовало? П.с, небольшой фик, с быстрой сменой событий ._.