Глава 1

9 0 0
                                    

Я сидела на парах, опять на последнем ряду, как обычно. Алгебра сегодня была скучной, ведь эта тема была легкой, заданий было мало и на экзаменах нам не грозила встреча с ней. Я сидела и, слушая музыку в наушниках, смотрела в окно. Настроения сегодня вообще не было, но и сказать, что я была расстроенной нельзя. Я просто была погружена в свои мысли, пытаясь навести в них порядок, ведь за последний месяц в моей коробке на плечах воцарился полный бардак. 

Из плена мыслей меня вырвал мой телефон, а вернее - пришедшее на него смс. Разблокировав экран, я увидела, что это уведомление о новом письме на електронке. Странно, ведь никакой активности я не проявляла уже давно, а учителя мне писали крайне редко.

Какого же было мое удивление, когда на экране ровными рядами на английском языке высветилось это:

    " Dear Marina!

Your dance practice video won the competition in our company. We invite you to take part in practice programm, in Korea. "

Дальше указывались условия и детали программы, просьба написать им в ближайшие 72 часа, указан номер телефона и внизу подпись:

   " Big Hit Entertainment"

В таком ступоре я еще не бывала. Первое - я не могла вспомнить, когда отправляла видео, и это ясно давало понять, что делала это не я. Второе - то, как я танцую, видело от силы человека 3: Аня, мама и Лия.

И после этой мысли меня осенило: Ли ведь снимала мой танец, именно под Blood Sweet & Tears! Я немедленно попросилась выйти, уже на ходу набирая номер Ли. Четыре гудка, она берет трубку:

- Алло, зай, привет!!!

- Ага, Ли, ты мне ничего сказать не хочешь? А то я тут просто в ступоре.

- Что? Всмысле? - я уже поняла, кто отослал мое видео. Ли хоть проницательная, но врать не умеет совершенно и актриса из неё тоже никудышняя.

- В прямом, Ли! Мне только что пришло письмо из Big Hit-a с новостью о том, что я выиграла какой-то танцевальный конкурс. Не объяснишь его появление, нет?

- Серьёзно? Пришло? Ну и слава Богу, я уже думала, что шансов ноль. - ну теперь вообще ясно, кто это сделал.

- Значит так, Амалия, сейчас ты отпрашиваешься с уроков и едешь ко мне домой, я буду ждать тебя там. Ты объяснишь все мне и моим родителям, и не доведите Боги, они будут против после твоей речи. Я хоть и ничего не отправляла, но терять такой шанс не собираюсь.

- Ок, я буду через 30 минут.

- Давай, и прихвати вкусняшек, мне нужно заесть стресс =)

- Какие к черту вкусняшки? Тебе через пару дней в Сеул на практику ехать, какое жрать?! Я лично буду следить, чтобы ты ничего, кроме травы и мяса не ела. И воду буду канистрами вливать!

- Ага, давай, мой личный диетолог, встетимся через полчаса.

Я сбросила вызов, только сейчас понимая, что произошло. Меня забирают на практику в Сеул! К BTS! Господи, я сейчас умру от счастья!

Решив не ждать до конца пары, хотя осталось всего 15 минут, я побежала к куратору.

- Оля Саша!!!,- вообще-то Ольга Олександровна, но для нас уже она как старшая сестра, несмотря на большую разницу в возрасте, поэтому мы сокращаем её имя,- вы не поверите, что произошло! - я залетела в учительскую, благо что никого другого там не было.

- Поверю, рассказывай.

Спокойно выслушав мой пламенный монолог и прочитав письмо, она просто повела меня к заучу. Та, узнав что мне выпал шанс практики за границей, написала увольнительную на ближайшую неделю. Быстро отблагодарив Олю Сашу, побежала назад в класс забрать вещи. 

Выдержав удивленные взгляды однокурсников и лектора, отдала ей документ, собрала вещи и пулей вылетела из помещения. На ходу одеваясь, уже на улице застегивая куртку, направляюсь на остановку и набираю мамин номер. Вкратце объяснив ситуацию, говорю, что я уже лечу домой и Лия тоже на подходе. Мама в полном шоке.

Придя домой, я застаю Ли, которая приехала буквально минутой раньше. Сейчас начнется самая сложная часть - уговорить моих родителей.

__________________________________________

Хей, ну как вам? Это моя первая работа, не судите строго. Пишите коментарии если что-то вам не понравится, да и просто так пишите - мне будет приятно. Надеюсь на вашу поддержку:-)

FantasyМесто, где живут истории. Откройте их для себя